Неожиданное открытие сделал на днях. Попала в руку пара оригинальных пневмоблокировок ARB, надо установить. Подумаешь, эка невидаль, за полтора десятилетия сотни полторы уже поставил. Расслабился, думал, сейчас быстренько соберу. Чёрта с два.
Передняя собралась бегом.
А вот с задней
...
Читать дальше »
|
Строители самодельных вездеходов навострились использовать мосты Джимни для своих нужд. Относительно недорогие, лёгкие и надёжные - то, что надо для всяких мегаквадров и прочих сайдбайсайдов.
Выполнил заказ на ряд доработок
...
Читать дальше »
|
Большинство запросов, согласно Яндексу, по которым находят сайт мастерской, касаются блокировок дифференциала. Поэтому не буду разочаровывать - блокировки так блокировки.
Номер раз.
Товарищи из ИжТехно в своём инстаграмме взбодрили сузуководов, пообещав
...
Читать дальше »
|
На самом деле, жизнь не ограничивается ARB или его китайским клоном. Просто у австралийцев маркетологи не зря зарплату получают, а у китайцев цена, с которой не поспоришь.
Но в мире хватает небольших мастерских с выходами на какие-то заводы, где делают небольшими тиражами, зачастую, более интересные с точки зрения конструктива, блокировки.
Проблема одна. Они обычно все в Европе, а в Европе всё за евро и за много этих евро.
Например,
...
Читать дальше »
|
Однажды делал несколько модификаций на первый Hummer, H1 который, "как у Шварцнеггера". Тот самый, здоровенный и квадратный. Честно говоря, до того момента, я видел их либо издалека, либо на картинке и никогда не задавался вопросом как он там устроен внутри.
Интересный аппарат, конечно. То, что мы придумываем
...
Читать дальше »
|
В мире масса разных вариантов защит рулевых тяг. Это и всякие алюминиевые слайдеры, и пластиковая бессмысленная броня, и жестяное ржавое барахло, которое впаривает официальный дилер как допоборудование. И даже плуги из труб, нежно любимые уазоводами.
Но в культурной столице (по ощущениям, по крайней мере) распространена такая штука, как плавающая защита. То есть,это не просто нечто, свисающее с бампера, а лист, связывающий раму/бампер и мост.
Думаю, это близость камней Карелии сказывается.
Поскольку мост, по понятным причинам,
...
Читать дальше »
|
Например, все более-менее серьёзные машины, быстро передвигающиеся по пересечённой местности, используют в подвеске не резиновые отбойники, а гидропневматические. Установив и грамотно настроив подобную вещь, можно добиться заметной плавности хода. Позвоночник осыпаться перестанет, иначе говоря.
Поэтому, при замене рамы,
...
Читать дальше »
|
Казалось бы, при чём тут Вин из "Великолепной семёрки" и Сузуки Джимни.
Не так уж много интересных узнаваемых цветовых схем у спортивных машин, которые останавливали бы взгляд. Поэтому
...
Читать дальше »
|
Любые, даже самые огромные полуоси, выглядят не такими уж могучими, когда знаешь, что их ждёт семилитровый V10.
Но, надеюсь, всё получится и они справятся со всеми этими ньютон-метрами.
|
Соорудили пару бамперов на машину давнего клиента. Это один из первых автомобилей, который прошёл процедуру легализации всего допоборудования и поэтому можно беспредельничать как душа пожелает - обвес уже записан в ПТС.
Одно из пожеланий было
...
Читать дальше »
| |