Блог
00:49 На старуху проруха - кривая блокировка ARB. |
Неожиданное открытие сделал на днях. Попала в руку пара оригинальных пневмоблокировок ARB, надо установить. Подумаешь, эка невидаль, за полтора десятилетия сотни полторы уже поставил. Расслабился, думал, сейчас быстренько соберу. Чёрта с два. Передняя собралась бегом. А вот с задней колупался весь вечер. Просто не мог поверить, что такое возможно, честно говоря. Чуть поджимаешь подшипники дифференциала - их ощутимо подклинивает. Когда-то, лет шесть назад, схожая проблема была на китайской копии этих блокировок. Приходилось то протачивать фланец, то подгадывать какой-то средний зазор, чтоб уложиться в нормативы. Но от китая обычно другого и не ждёшь - тем больше было моё удивление, когда восточные друзья исправились и начали делать корпуса ровными. Не иначе станочный парк обновили. В данном случае я даже начал более пристально рассматривать корпус - не решили ли в ARB захалтурить и заказывать корпус блокировки в Китае? 8) Пересобрал всё раз шесть - и подшипники менял, и так и эдак вертел. Пробежался индикатором по фланцу, корпусу. Действительно - гуляет как надо. В итоге пришлось воспользоваться тем давнишним опытом, выставил зазор так, чтоб он в допуске был на всей амплитуде. Кроме того, это были первые блокировки со штуцерами нового образца, где, вместо трёх деталек и уплотнительного колечка, тех деталек тьма тьмущая. Зато, спустя тридцать лет, в ARB наконец осилили разработать угловое соединение. Правда, мне в этот раз не пригодилось - будут армированные шланги, где уже есть этот угол. |
Категория: Улучшайзинг | Просмотров: 993 | | |
Всего комментариев: 0 | |