Помню, как продавали и перепродавали эти редукторы на Дальнем Востоке. Я, ради интереса, полез погуглить - что это за пары такие, не встречал же никогда. Но так ничего дельного не нашёл.
Тем не менее, спустя годы, задний редуктор с Yukon Gear 37/6 оказался у меня на столе. Вы себе представляете, что за трактор? 6.16! У Сузуки есть нечто подобное, но в 6.5" редукторе. А чтоб американцы взяли да сделали реверсные шестерни для машины, которой они и в глаза-то не видели - нонсенс. Но вот сделали же.
В целом, идея покупать такие редукторы видится мне
...
Читать дальше »
|
Я о таком и не догадывался. Частое явление у тяжёлых и могучих ТЛК80/100, но почему это произошло у пикапа - чёрт его знает.
Зато, в который раз подивился чудесам копроэкономики.
Внутренние шрусы в этом 8" редукторе, фактически, болтались. Это и вызвало подозрение, после чего редуктор попал ко мне в руки.
Решил - ну, наверное,
...
Читать дальше »
|
Очень понравились мягкие пружины для ВАЗ 2108 производства нижегородской конторы SS20. Есть у них там какая-то серия "суперультралюкс", в которой важно то, что пруток тонкий, витков много, да ещё и прогрессивный. То, что надо для моего джимни, решил я.
В итоге собралась
...
Читать дальше »
|
Плуг от Димы Алямовского устал, не выдержал ударных трофических вспашек. Якорь лопнул в самом нагруженном месте. Мне кажется, там неплохо бы изначально наваривать какие-то усиливающие накладки, но это и вес и стоимость.
Поэтому наваривать их мне. Решил, помимо шва по периметру,
...
Читать дальше »
|
Иногда судьба подкидывает тренировку для ума. В данном случае это оказался Митсу Эклипс Кросс, пригнанный из штатов. Честно говоря, до того, как редуктор от этой машины попал ко мне, я даже и не подозревал о её существовании. Ну, то есть, что такое клипса - я, конечно ж знаю, но то, что из неё сделали полноприводный кроссовер - это для меня новость.
Этот экземпляр, по славной американской традиции, был утопленником и
...
Читать дальше »
|
В процессе постройки одного трофийного УАЗа (о котором местные любители трофи по субботам, конечно же, в курсе), потребовалось закатить под него не просто военные мосты, а "барсы". Удивительная штука, но про унификацию ульяновский завод тут как-то забыл. Ну и, в процессе изготовления нужной детальки, решили усилить и улучшить.
Суть в том, что можно взять
...
Читать дальше »
|
Поскольку мировая паутина ничего конкретного не пишет про отличия JB74W и JB43W, только общие слова, обобщу то, что заметил, корчуя очередной рестайл Джимни.
Мосты на 50 мм шире. По сути
...
Читать дальше »
|
Времена нынче дикие, и тем, кто занимается авторемонтом, не надо объяснять откуда возникло желание заменить оригинальную запчасть чем-то иным. Остальные лишь удивляются счетам в автосервисах - кто-то смиренно, кто-то скандалит. Но такова реальность - с 23го февраля запчасти подорожали в 2.5-5 раз. Я тоже с табуретки упал, когда увидел, вы не переживайте.
Собственно, о теме этого поста
...
Читать дальше »
|
Город Бремен дал миру не только музыкантов. В Бремене когда-то родился Генрих Тимкен, основатель Timken Bearing and Axle Company.
Деятельность компании началась с улучшения осей карет-телег-дилижансов. Так вот мосты УАЗа... Ну вы поняли. 8)
Тип моста, где чулок разделяются на две части в районе картера редуктора, так и получил нарицательное "тимкен". Хотя у нас они чаще "колхозами" зовутся ввиду того, что применялись на УАЗах гражданского исполнения.
В определённой степени, конструкция интересная. Во-первых, это грузовой мост. Тимкены с рождения разгруженные. Ведущая шестерня имеет три, а не два, подшипника. Собственно, в СССР их на ГАЗы успешно срисовали с лендлизовских грузовиков. А мосты УАЗика - уменьшенные копии мостов ГАЗ-63.
Но исполнение совсем не такое, как на американских машинах, к сожалению. Впрочем, и отношение к УАЗам, зачастую, тоже.
Раскрутив один такой мост, картину увидел следующую:
Я бы тоже на его месте не работал как задумывалось.
Ввиду того, что умерло всё, то
...
Читать дальше »
|
Раньше косые были люди как люди. Спрашиваешь "главные пары" — дают в коробке главные пары.
А вот открываю коробку с сузучьими 4.625. А там, кроме самих шестерёнок, ещё пакетик наркоманского размера с тремя регулировочными шайбами. Так-то оригинальных шайб — около дюжины размеров. А тут три. Неспроста, думаю. Одна толстая и две тонких. Ага, думаю. Ну, наверное, косые прочухали, что корпуса у сузук довольно точно точатся, и подобрали шайбочки. Халява, стало быть.
…что кратко можно описать словом
...
Читать дальше »
| |