В процессе прикручивания огромных колёс и больших моторов, довольно здраво подумать о том, что машину при этом надо иногда останавливать. И, хоть тормоза придумали трусы, хорошо бы, чтоб они, тормоза, были и функцию свою в редкие нужные моменты выполняли.
Короче, новый джимни, 33" колёса, всё
...
Читать дальше »
|
Это самые заковыристые из тех, что делал. У Ниссана они, мало того, что в форме замороченной загогулины, чтоб межколёсная тяга проходила под ними, так ещё и крепление стабилизатора на рычагах, а не как у всех - на мосту.
Вдобавок, постоянно преследовало желание сделать
...
Читать дальше »
|
Вот так вот. Наше в наше. С одной стороны - хорошо и интересно.
С другой стороны - ну блин, почему так?!
Под проект был куплен новый Соболь и нафарширован всеми возможными ништяками. Мне досталось установить туда пневмоблокировку ИжТехно в задний редуктор.
Первым делом, сделал все замеры штатного редуктора - он новый, износа нет, будет понятно, к чему стремиться. И сразу оху...удивился. Так реально собирают
...
Читать дальше »
|
Выдали привычную заднюю пневмоблокировку HF RD208 - оказалось, не совсем обычный экземпляр.
Китайцы теперь половину корпуса дифференциала
...
Читать дальше »
|
Лифт-комплект ToughDog на 50 мм дал лифт в 100 мм. Ну бывает.
Сделал и ей рычаги для коррекции геометрии. По сути - это те же рычаги, что и у ТЛК105, просто тут уж больно дикий загиб пришлось делать.
На капоте Банзая, чемпионатовского JB32W, они особенно
...
Читать дальше »
|
Надо делать распорки. Очевидное решение, но пришло оно почему-то, ко мне не сразу. Но повезло - стойки были короткие, башни невысокие.
Я, кстати, про башни для амортизационных стоек, а не то, что вы подумали.
Автоспорт в стране вид продолжает иметь унылый, трофи и тому хуже. Для души машины корчуют единицы и потому
...
Читать дальше »
|
Дела давно минувших дней, но вспомнились они по паре актуальных для меня поводов.
Как-то делал силовые пороги на HDJ100 - дизельную сотку. Саму концепцию мощнейших выпирающих за габариты машины конструкций я не люблю, но как заказали, так и исполнил.
На самом деле, суть не в этом.
Штука в
...
Читать дальше »
|
Ввиду того, что запчастей на вторичном рынке всё меньше, новые всё дороже, ради интереса посмотрел, где ещё есть главные пары 43/10 и редукторы типа "банджо".
Выбор невелик, но занятен -
...
Читать дальше »
|
Беда всех старых агрегатов - отсутствие запчастей. И если до известных событий ещё можно было притащить их из Японии с условно человеческим сроком ожидания, то сейчас только Будда знает, сколько и как они будут идти. А, может, и вовсе не дойдут.
Попал в переборку один артефактный редуктор. Это передний 6.5" с главной парой 3.9 от Джимни JB33W первых лет выпуска. А в нём стоит
...
Читать дальше »
|
...или как впихнуть невпихуемое. Часть сточёртзнаеткакая-то.
Есть Гранд Витара, которая круглая, которая до 2004го года. Короткая, с G16B, всё по классике. К ней выдана ижтехновская Блокка. Блокка для Гранд Витары. Казалось бы, нет проблем.
Но, покупая заветную коробочку
...
Читать дальше »
| |