"...для квадра" - это ATV, а не квадрокоптера. А том мало ли, подумаете недоброе.
Короче говоря, есть кроссовый квадроцикл. Шаровые на его рычагах неразборные и, в случае своей смерти, меняются целиком с рычагами. Что болезненно дорого. Да ещё пойди найди хоть за какие-то деньги. Поэтому было решено разработать с нуля более ремонтопригодный вариант.

Кроме того
...
Читать дальше »
|
Обычная чемпионатовская семидесятка. По техтребованиям должен быть ручник - тут он реализован в трансмиссионном варианте, т.е. висит на раздатке. Как штатно на самураях, патрулях и разных других моделях.
Вроде, сделан из суппорта от чего-то, т.е. гидравлический. Ввиду глубоко гаражного исполнения, сам тормозной диск был просверлен криво, посадок под центровки кардана не было совсем.
Поэтому попросили изготовить новый диск. По возможности облегчить.
Собственно, получилось вот так.

|
Раз в пятилетку случается сделать усиленные чулки на Самурай.
В этот раз, помимо стандартного набора, немного подкрутил угол площадок под рессоры, добавил отверстий для сдвига мостов чтобы расширить колёсную базу.

Немного пришлось повозиться с
...
Читать дальше »
|
Первая блокировка, купленная по законам военного времени, преподнесла сюрприз. Тем он сильнее трогает душу, чем меньше его ждёшь в четыре утра.

Обычная RD208, задний редуктор нового Джимни JB74W, ничто не предвещало. Более того, ничто не
...
Читать дальше »
|
Говорят, бриллианты - лучшие друзья девушек. Фигня всё это. У буржуйских любителей бездорожья давным давно в ходу кастомные чулки мостов с гранёными картерами редукторов, из-за чего название у них diamond axles, бриллиантовые мосты.

Смотрел я на них уже миллион лет и всё размышлял
...
Читать дальше »
|
Спасибо КИТТ РАФ, что не даёт мозгам закиснуть. Даже когда они и так кипят. В этот раз пришлось бегом переосмыслить кронштейны задних суппортов.

Теперь гидроручник обязан
...
Читать дальше »
|
В очередной раз, вытряхивая из моста зубы убитого редуктора, размышлял как бы победить эту напасть. Шёл 2015й год, не было ковида, но мосты от семидесятки уже стоили заоблачно, были редкими и весили как чугунный мост. Решение проверенное, но совершенно неподходящее. А джимниковские редукторы уверенно дорожали и исчезали с разборок.

На самом деле, мысль о том, что
...
Читать дальше »
|
/Note to myself. Надо ввести тэг #изговнаизподстола
Одна маленькая девочка не очень-то боялась. Не потому, что "дорогу знаю, секс люблю", а потому, что КМС по альпинизму. А альпинисты, по моему скромному убеждению, состоят напополам из суицидальных наклонностей, отчего мои описания того, что я хочу сотворить с мотором этой машины, совершенно её не испугали. Обидно, да?

Короче говоря, ничего нового. Пробег 200 тысяч, полный бак антифриза, машина греется на МКАДе - и так целый год.
Как известно, любая поломка в Джимни - к тюнингу.
...
Читать дальше »
|
Доооолго приходило вдохновение. Но пришло - пора делиться результатом.

Много лет смотрел на раздатки джимни 2005-2018 годов выпуска, где переключение происходит посредством электромотора. Мотор этот частенько умирает от сырости, если оборвало провода датчиков-концевиков - он тоже перестаёт срабатывать. А висит-то на самом брюхе. А у внедорожника там камни и брёвна!
...
Читать дальше »
|
Соседу надоела вечно умирающая от грязи лебёдка, живущая на морде машины. А тут ещё и бампера от турбоджимни подоспели - решили поубивать всех зайцев в поле зрения - установить новую быструю лебеду в салон, туда же закинуть могучий аккум и навесить узкие бамперочки.

В итоге
...
Читать дальше »
|
|