Блог

Главная » Улучшайзинг

Собственно, процесс идёт. Ответов уже почти столько же, сколько и вопросов, но на месте не стоим.

Миллион примерок и расчётов...

Альтернативный автомат

...в итоге привёл ... Читать дальше »

Категория: Улучшайзинг | Просмотров: 1555 | Добавил: OldBlindDog | Дата: 28.12.2016 | Комментарии (2)

Установили блокировку и более тракторную главную пару на трековый BMW Е36.

Замена главных пар и установка блокировки

Категория: Улучшайзинг | Просмотров: 989 | Добавил: OldBlindDog | Дата: 11.12.2016 | Комментарии (0)

Опытный автовладелец может загнуть мост у Ниссана Патруля или ТЛК 60. Менее опытный совладает с тойотовским восьмидюймовым. А мосты Джимни и Самурая загибают все кому ни лень. Самые одарённые - сразу оба. Встретил на австралийском форуме фразу "мост загнут у любого джимни, съёхавшего с асфальта". А у самурая он ещё более нежный.

Переборка моста Самурая / Samurai

Я этого не подозревал, кстати, считая, что, раз машина из эпохи one life - one car, то металл должен быть потолще, чем у Джимни. А не тут-то было.

Решаем несколько задач по кабриолету SJ413. Одна из них - передний мост. Две сильные вмятины на картере редуктора - даже до ведомой шестерни достало. Вдобавок, внутри больше воды, чем масла - все подшипники ржавые, люфт ведущий шестерни во все стороны. Шкворневые подшипники ощутимо разбили внешние обоймы, а ступичного с одной стороны, по ... Читать дальше »

Категория: Улучшайзинг | Просмотров: 1815 | Добавил: OldBlindDog | Дата: 13.11.2016 | Комментарии (0)

Собственно, когда-то основной работой была установка блокировок на различные внедорожники. Не только Джимни, но сузучье племя в дальнейшем стало основым направлением. Однако, удалось сравнить всевозможные ARB, TJM, Detroit, OX, Protrack, Richmond Powertrax, Spartan и прочие. Даже Kaiser бразильский был.

Блокировка RD206

Но большую часть - конечно, бюджетные китайские копии ARB AirLocker от конторы, которая нынче известна как HF. Хотя раньше они никак не назывались. Иначем б австралийцы сразу впаяли иск - ведь китайцы даже инструкцию к своим блокировкам прикладывали - копию инструкции оригинала со всеми логотипами ARB.

Китайская пневмоблокировка HF Locker и ARB Locker RD206

Что радует - китайцы очень гибкие в части реакции на ... Читать дальше »

Категория: Улучшайзинг | Просмотров: 6445 | Добавил: OldBlindDog | Дата: 06.11.2016 | Комментарии (0)

Нашу мастерскую хозяину миника посоветовал один хороший знакомый, увлекающийся подготовкой этих маленьких родственников Паджеро.

Паджеро Мини

Мы, конечно, занимаемся Джимни, но не отказываем интересным машинам. Да и Паджеро Мини во многом схож с сузучьим сыном по компоновке.

Нас попросили заменить погнутый задний мост на контрактный и, попутно, установить червячную блокировку НИРФИ. 

НИРФИ

Редуктор этой машины регулируется не так, как у Джимни, поэтому пришлось изобрести пару приспособлений. Для изменения ведомой шестерни относительно ведущей используются регулировочные шайбы, а не гайки. Ввиду дороговизны оригинального набора, нам порекомендовали найти шайбы для редукторов УАЗа. Но мы же занимаемся японскими машинами. Поэтому про ... Читать дальше »

Категория: Улучшайзинг | Просмотров: 1953 | Добавил: OldBlindDog | Дата: 29.10.2016 | Комментарии (0)

Нечасто встретишь такое дружелюбное отношение со стороны инженеров. Сузуки выпустила целую линейку двигателей М-серии, но зачем-то установила в Джимни самый маленький из них. Однако, ввиду того, что геометрия используется одна на всех, вполне возможно заменить маленький М13А на двигатели более серьёзных объёмов. Вплоть до 1.8, который по мощности превосходит штатный почти в два раза.

Замена двигателя

Более того, так как эти двигатели чаще всего приходят из Японии, их прошивки не требуют наличия иммобилайзера, системы ЕГР, второго катализатора и датчика кислорода (лямбда-зонда) - всего того, что требуется для того, чтобы машина могла продаваться в Европе. Чтобы было нагляднее - Джимни для внутреннего рынка Японии почти на 10 лошадинных сил мощнее своего собрата для европейского рынка. 

Поэтому мы несколько раз вполне удачно собирали леворульные Джимни ... Читать дальше »

Категория: Улучшайзинг | Просмотров: 2281 | Добавил: OldBlindDog | Дата: 09.10.2016 | Комментарии (0)

Строго говоря, следовало бы написать в заголовке "слабые места Джимни: ролик-натяжитель". Но, будем считать, что проблема решена и слабого места нет. :)

Кронштейн ГУР Джимни

Ролик, которым натягивается ремень насоса гидроусилителя и (если установлен) компрессора кондиционера, по странному стечению обстоятельств, умирает время от времени даже если машина не плавает по полдня в болоте.

Но так, как Джимни, по убеждению многих, созданы именно для подобной эксплуатации, на профильном форуме даже есть отдельная ветка про ремонт злосчастной детали.

В итоге мы разработали решение, позволяющее обойтись без лишних подвижных частей. С помощью нашего кронштейна штатный насос ГУР выполняет роль натяжителя.

 

На автомобиле это выглядит следующим образом:

< ... Читать дальше »

Категория: Улучшайзинг | Просмотров: 3874 | Добавил: OldBlindDog | Дата: 06.10.2016 | Комментарии (1)

Если вы вдруг не знали, то автомобили для внутреннего рынка Японии имеют более богатое оснащение, чем автомобили, производящиеся на экспорт.

Стеклоподъёмники

Например, блок управления стеклоподъёмниками. На европейских Джимни водительское степло может только опускаться в автоматическом режиме. В то время, как на автомобилях из Японии оно умеет автоматически и подниматься.

Блоки, отвечающие за эту функцию, взаимозаменяемы. Надо лишь переставить панельку кнопок - обшивки разных цветов и, если оставить "японскую", будет некоторый диссонанс с остальной гаммой.

Категория: Улучшайзинг | Просмотров: 1311 | Добавил: OldBlindDog | Дата: 05.10.2016 | Комментарии (1)

Конечно мы понимаем, что настоящий внедорожник должен быть похож на таран, которым берутся крепости - стальной и бескомпромиссный.

Но, к сожалению, мы живём в своеобразной стране. И сейчас очередь покорителей бездорожья почувствовать все прелести отечественного законодательства и исполнения этих законов.

Но совсем разоружаться, когда ты владеешь нормальным внедорожником, как-то глупо. Иначе зачем он куплен?

Площадка под лебёдку.

Поэтому мы стараемся искать компромиссы - чтоб и внедорожные качества не страдали, и внимания поменьше привлекать.

В частности, наши площадки, разработанные для установки лебёдки в бамперы образца 1998-2005 и 2011+ годов выпуска Джимни, практически ничем не выдают наличие этой самой лебёдки.

Ведь без неё внедорожник ничем особенно не отличается от своих дорожных коллег ... Читать дальше »

Категория: Улучшайзинг | Просмотров: 1910 | Добавил: OldBlindDog | Дата: 12.08.2016 | Комментарии (0)

М-двигатель всем хорош. Недорогой, лёгкий, надёжный, мощный. Но, расположенные продольно, он агрегатируется с дорогими и не сказать, чтоб очень надёжными автоматическими и механическими коробками передач.

С некоторых пор не даёт покоя идея прицепить к нему что-то иное. В частности, интересует какая-нибудь простая распространённая АКПП.

Сложность, когда дело касается Джимни, помимо непосредственной стыковки с неродным для автомата двигателем, ещё и в габаритах трансмиссионного тоннеля. Оригинальная трансмиссия очень небольшая и под что-то более солидное просто нет места. Как в ширину, так и в длину.

Это намного сужает круг поиска.

В итоге, был найден гидравлический 3l30 от Витары первых годов выпуска. По габаритам он более-менее вписывается. 

Сама коробка близка по передаточным числам к обычному джимниковскому а ... Читать дальше »

Категория: Улучшайзинг | Просмотров: 2138 | Добавил: OldBlindDog | Дата: 17.07.2016 | Комментарии (1)

« 1 2 ... 6 7 8 9 »