| 
| 
		
		Понятное дело, что лучше всего он работает в той роли, что предопределили ему на заводе-изготовителе. Гоняет хладогент, то есть.Но и для корчевателей от бездорожья этот агрегат имеет определённую ценность.
 
 Многие устанавливают 
		
		... 
		
			Читать дальше »
		
	 | 
| 
		
		В прошлом году сделали такую вот непростую машину.Она давно известна в узких кругах московских джимниводов - её первый хозяин планировал выступать в ралли-рейдах, поэтому серьёзно нафаршировал разнообразным улучшайзингом. К сожалению, фокус закономерно не удался, Джимни не помчал.
 
 Следующий владелец
		
		... 
		
			Читать дальше »
		
	 | 
| 
		
		 Недавно, засовывали в Джимни с могучим силовым бампером жёсткие длинные пружины. Цель была хоть как-то оторвать морду от земли. Пришлось добавить ещё и проставок под эти пружины. В связи с чем вспомнилось
		
		... 
		
			Читать дальше »
 | 
| 
		
		В человеке всё должно быть прекрасно: и рама его автомобиля, и тормозные шланги его автомобиля, поперечные и продольные тяги его автомобиля, мотор, мосты, коробки всякие. Ну вы поняли. 8) 
 Это наш первый опыт с Джимни такого плана, честно говоря. Обычно строим всевозможных околоспортивных монстров. Машина совершенно стандартная, 2007го года, долго грустившая в гараже, закономерно заржавела. Поэтому 
		
		... 
		
			Читать дальше »
		
	 | 
| 
		
		До чего доводит боязнь быть задавленным собственной машиной. Ж) 
 33" Otani KingCobra, забритые картеры редукторов, рычаги и тяги убранные в проекцию мостов - всё вместе даёт просвет 30 сантиметров. Это как у ГАЗ-66. Только это Джимни. Собственно, 
		
		... 
		
			Читать дальше »
		
	 | 
| 
		
		История давняя уже, но нет повода не написать. 
 Года три назад, когда в очередной раз лопнула задняя разгруженная полуось неизвестного происхождения, решил
		
		... 
		
			Читать дальше »
		
	 | 
| 
		
		Иногда получается отвлечься от каких-то серийных мероприятий и сделать что-то для идеи. Например, расчехлить торцеватель с трубогибом и изобразить каркас безопасности для Джимни, который стал совсем лесным и болотным. 
 Тут, кстати, Равенол прямо обязан 
		
		... 
		
			Читать дальше »
		
	 | 
| 
		
		Запасы старых передних блокировок закончились, судя по всему. В новых RD206 теперь тоже резиновые уплотнители, как и в RD208. Это, безусловно, благо. 
 И цанговые фиттинги на соленоидах компрессора заменили на обжимные. Безусловно, они более надёжные, но для монтажа менее удобные. | 
| 
		
		Идея не нова, но одновременно весь комплекс модернизаций никто, насколько мне известно, не производил.  
 Раз уж начал бороться за клиренс, то надо
		
		... 
		
			Читать дальше »
		
	 | 
| 
		
		А ещё к нам медленно, но верно проникает мода на японский стеклопластиковый обвес. Кажется, за Уралом половина машин упакована всевозможными узкими бамперами и расширителями а-ля Bushwacker. Джимни с ним становятся ещё более дерзкими на вид.  
 Своего рода 
		
		... 
		
			Читать дальше »
		
	 |  |