Понятное дело, что лучше всего он работает в той роли, что предопределили ему на заводе-изготовителе. Гоняет хладогент, то есть.
Но и для корчевателей от бездорожья этот агрегат имеет определённую ценность.
Многие устанавливают
...
Читать дальше »
|
В прошлом году сделали такую вот непростую машину.
Она давно известна в узких кругах московских джимниводов - её первый хозяин планировал выступать в ралли-рейдах, поэтому серьёзно нафаршировал разнообразным улучшайзингом. К сожалению, фокус закономерно не удался, Джимни не помчал.
Следующий владелец
...
Читать дальше »
|
Недавно, засовывали в Джимни с могучим силовым бампером жёсткие длинные пружины. Цель была хоть как-то оторвать морду от земли. Пришлось добавить ещё и проставок под эти пружины.
В связи с чем вспомнилось
...
Читать дальше »
|
В человеке всё должно быть прекрасно: и рама его автомобиля, и тормозные шланги его автомобиля, поперечные и продольные тяги его автомобиля, мотор, мосты, коробки всякие. Ну вы поняли. 8)
Это наш первый опыт с Джимни такого плана, честно говоря. Обычно строим всевозможных околоспортивных монстров. Машина совершенно стандартная, 2007го года, долго грустившая в гараже, закономерно заржавела. Поэтому
...
Читать дальше »
|
До чего доводит боязнь быть задавленным собственной машиной. Ж)
33" Otani KingCobra, забритые картеры редукторов, рычаги и тяги убранные в проекцию мостов - всё вместе даёт просвет 30 сантиметров. Это как у ГАЗ-66. Только это Джимни.
Собственно,
...
Читать дальше »
|
История давняя уже, но нет повода не написать.
Года три назад, когда в очередной раз лопнула задняя разгруженная полуось неизвестного происхождения, решил
...
Читать дальше »
|
Иногда получается отвлечься от каких-то серийных мероприятий и сделать что-то для идеи. Например, расчехлить торцеватель с трубогибом и изобразить каркас безопасности для Джимни, который стал совсем лесным и болотным.
Тут, кстати, Равенол прямо обязан
...
Читать дальше »
|
Запасы старых передних блокировок закончились, судя по всему. В новых RD206 теперь тоже резиновые уплотнители, как и в RD208. Это, безусловно, благо.
И цанговые фиттинги на соленоидах компрессора заменили на обжимные. Безусловно, они более надёжные, но для монтажа менее удобные.
|
Идея не нова, но одновременно весь комплекс модернизаций никто, насколько мне известно, не производил.
Раз уж начал бороться за клиренс, то надо
...
Читать дальше »
|
А ещё к нам медленно, но верно проникает мода на японский стеклопластиковый обвес. Кажется, за Уралом половина машин упакована всевозможными узкими бамперами и расширителями а-ля Bushwacker. Джимни с ним становятся ещё более дерзкими на вид.
Своего рода
...
Читать дальше »
| |