Блог
|
В процессе прикручивания огромных колёс и больших моторов, довольно здраво подумать о том, что машину при этом надо иногда останавливать. И, хоть тормоза придумали трусы, хорошо бы, чтоб они, тормоза, были и функцию свою в редкие нужные моменты выполняли.
Короче, новый джимни, 33" колёса, всё ... Читать дальше » |
|
Это самые заковыристые из тех, что делал. У Ниссана они, мало того, что в форме замороченной загогулины, чтоб межколёсная тяга проходила под ними, так ещё и крепление стабилизатора на рычагах, а не как у всех - на мосту.
Вдобавок, постоянно преследовало желание сделать ... Читать дальше » |
|
Вот так вот. Наше в наше. С одной стороны - хорошо и интересно. Под проект был куплен новый Соболь и нафарширован всеми возможными ништяками. Мне досталось установить туда пневмоблокировку ИжТехно в задний редуктор. Первым делом, сделал все замеры штатного редуктора - он новый, износа нет, будет понятно, к чему стремиться. И сразу оху...удивился. Так реально собирают ... Читать дальше » |
|
Выдали привычную заднюю пневмоблокировку HF RD208 - оказалось, не совсем обычный экземпляр.
Китайцы теперь половину корпуса дифференциала ... Читать дальше » |
|
|
|
Лифт-комплект ToughDog на 50 мм дал лифт в 100 мм. Ну бывает.
На капоте Банзая, чемпионатовского JB32W, они особенно ... Читать дальше » |
|
Надо делать распорки. Очевидное решение, но пришло оно почему-то, ко мне не сразу. Но повезло - стойки были короткие, башни невысокие.
Автоспорт в стране вид продолжает иметь унылый, трофи и тому хуже. Для души машины корчуют единицы и потому ... Читать дальше » |
|
Вы же видели девчонок с ногтями словно острия пик? Вот как они кнопки нажимают? Загадка...
Сделаны они из пластилина, по ощущениям - что-то типа Ст3. Ну, может, Ст10. Поэтому у них даже ... Читать дальше » |
|
Дела давно минувших дней, но вспомнились они по паре актуальных для меня поводов.
Как-то делал силовые пороги на HDJ100 - дизельную сотку. Саму концепцию мощнейших выпирающих за габариты машины конструкций я не люблю, но как заказали, так и исполнил.
На самом деле, суть не в этом. |
|
Ввиду того, что запчастей на вторичном рынке всё меньше, новые всё дороже, ради интереса посмотрел, где ещё есть главные пары 43/10 и редукторы типа "банджо".
Выбор невелик, но занятен - ... Читать дальше » |












