Блог

Главная » 2018 » Ноябрь » 1 » Ещё одна железная страшилка.
02:57
Ещё одна железная страшилка.

Однажды делал несколько модификаций на первый Hummer, H1 который, "как у Шварцнеггера". Тот самый, здоровенный и квадратный. Честно говоря, до того момента, я видел их либо издалека, либо на картинке и никогда не задавался вопросом как он там устроен внутри.

Хаммер

Интересный аппарат, конечно. То, что мы придумываем на боевые машинки, там уже установлено на конвеере. Могучий V8 дизель, независимая подвеска по кругу - при массе 4500 тонн он несётся по полю словно по асфальту. Центральная подкачка колёс, разделена на передний и задний контур. Радиатор расположен горизонтально - меньше шансов проткнуть веткой, тормозные диски на фланцах редукторов главных передач, а не на ступицах - меньше неподрессоренные массы. Машина наполовину алюминиевая, капот пластиковый, открывается вся морда целиком, доступ к силовому агрегату отличный.

А от меня потребовалось установить блокировки ARB. Так вот что интересно. Картеры редуктора на Хаммере целиком алюминиевые и низ изначально сглажен - так, как я делаю это на сузучьих мостах. На боевых машинах заботятся о таких вещах, как оказалось.

Ну и, конечно, все детали чудовищных размеров. Для масштаба - ключ на заглавном фото - он на 30.

Категория: Улучшайзинг | Просмотров: 137 | Добавил: OldBlindDog | Теги: блокировка, Hummer, ARB, редуктор, 4х4, Микромонстра, MIcromonstra, подготовка, Хаммер, H1
Всего комментариев: 0
avatar