Блог
Выдали привычную заднюю пневмоблокировку HF RD208 - оказалось, не совсем обычный экземпляр. Китайцы теперь половину корпуса дифференциала ... Читать дальше » |
|
Лифт-комплект ToughDog на 50 мм дал лифт в 100 мм. Ну бывает. На капоте Банзая, чемпионатовского JB32W, они особенно ... Читать дальше » |
Надо делать распорки. Очевидное решение, но пришло оно почему-то, ко мне не сразу. Но повезло - стойки были короткие, башни невысокие. Автоспорт в стране вид продолжает иметь унылый, трофи и тому хуже. Для души машины корчуют единицы и потому ... Читать дальше » |
Вы же видели девчонок с ногтями словно острия пик? Вот как они кнопки нажимают? Загадка... Сделаны они из пластилина, по ощущениям - что-то типа Ст3. Ну, может, Ст10. Поэтому у них даже ... Читать дальше » |
Дела давно минувших дней, но вспомнились они по паре актуальных для меня поводов. Как-то делал силовые пороги на HDJ100 - дизельную сотку. Саму концепцию мощнейших выпирающих за габариты машины конструкций я не люблю, но как заказали, так и исполнил. На самом деле, суть не в этом. |
Ввиду того, что запчастей на вторичном рынке всё меньше, новые всё дороже, ради интереса посмотрел, где ещё есть главные пары 43/10 и редукторы типа "банджо". Выбор невелик, но занятен - ... Читать дальше » |
Шёл тут после очередного снегопада домой и увидел на стоянке чей-то дорестайл. Живо вспомнился гуляющий по рунету несколько лет назад мем про ... Читать дальше » |
Беда всех старых агрегатов - отсутствие запчастей. И если до известных событий ещё можно было притащить их из Японии с условно человеческим сроком ожидания, то сейчас только Будда знает, сколько и как они будут идти. А, может, и вовсе не дойдут.
|
...или как впихнуть невпихуемое. Часть сточёртзнаеткакая-то. Есть Гранд Витара, которая круглая, которая до 2004го года. Короткая, с G16B, всё по классике. К ней выдана ижтехновская Блокка. Блокка для Гранд Витары. Казалось бы, нет проблем. |