Блог

Главная » 2019 » Май » 30 » Свежее из жизни принудительных блокировок.
02:24
Свежее из жизни принудительных блокировок.

Большинство запросов, согласно Яндексу, по которым находят сайт мастерской, касаются блокировок дифференциала. Поэтому не буду разочаровывать - блокировки так блокировки.

Номер раз.

Блокировка ИЖ-Техно

Товарищи из ИжТехно в своём инстаграмме взбодрили сузуководов, пообещав в этом году выпустить принудительную пневмоблокировку по мотивам TJM. На мой взгляд самая разумная из существующих схем работы. Учитывая взаимозаменяемость узлов у Сузуки, блокировка подойдёт в оба редуктора Самурая, задний редуктор Джимни и передний Витары.

Номер два.

Пока я вяло размышлял над конструктивом, китайцы под конец 2018го года выпустили для Джимни и Самураев сразу несколько интересных приблуд. Одна из них - принудительная электроблокировка. Казалось бы - то не новость, уже есть такие. Но именно эти блокировки в "свбодном" состоянии представляют из себя торсен, т.е. червячную блокировку.

Продаются на Ali, налетай.

Электроблокировка и торсен

И номер три.

Поколение Витар 2005+ года выпуска начисто игнорируется производителями более-менее серьёзного внедорожного тюнинга. Ну, так было. Но компания Harrop, которая адаптирует электроблокировки Eaton на все подряд машины, выпустила, наконец, свой продукт и для этого поколения Сузук. Правда, за традиционно сумасшедшие деньги.

Харроп для витар

Такие дела.

Категория: Улучшайзинг | Просмотров: 1093 | Добавил: OldBlindDog | Теги: Джимни, Protrack, Микромонстра, блокировка, редуктор, suzuki, MIcromonstra, подготовка, Jimny, 4х4
Всего комментариев: 0
avatar