Блог
02:24 Свежее из жизни принудительных блокировок. |
Большинство запросов, согласно Яндексу, по которым находят сайт мастерской, касаются блокировок дифференциала. Поэтому не буду разочаровывать - блокировки так блокировки. Номер раз. Товарищи из ИжТехно в своём инстаграмме взбодрили сузуководов, пообещав в этом году выпустить принудительную пневмоблокировку по мотивам TJM. На мой взгляд самая разумная из существующих схем работы. Учитывая взаимозаменяемость узлов у Сузуки, блокировка подойдёт в оба редуктора Самурая, задний редуктор Джимни и передний Витары. Номер два. Пока я вяло размышлял над конструктивом, китайцы под конец 2018го года выпустили для Джимни и Самураев сразу несколько интересных приблуд. Одна из них - принудительная электроблокировка. Казалось бы - то не новость, уже есть такие. Но именно эти блокировки в "свбодном" состоянии представляют из себя торсен, т.е. червячную блокировку. Продаются на Ali, налетай. И номер три. Поколение Витар 2005+ года выпуска начисто игнорируется производителями более-менее серьёзного внедорожного тюнинга. Ну, так было. Но компания Harrop, которая адаптирует электроблокировки Eaton на все подряд машины, выпустила, наконец, свой продукт и для этого поколения Сузук. Правда, за традиционно сумасшедшие деньги. Такие дела. |
Категория: Улучшайзинг | Просмотров: 1161 | | |
Всего комментариев: 0 | |