Коломна - это не пригород, на самом деле. Там и кремль свой есть, и раллисты, и трофисты. Да чего говорить - ощущение, что это центр автоспорта Москвы и области ещё с советских времён. Поэтому, когда появилась возможность сгонять туда пощупать свежевыпущенную версию принудительной блокировки Hardblock, я не особо раздумывал.
Конечно, по пути размышлял - "вот бы круто было бы собрать за час." Я даже подшипники купил новые - чтоб на париться со снятием тех, что на дифференциале.
Естественно, спустя
...
Читать дальше »
|
Если коротко, то его нет, влияния этого.
А вот если вы воткнули М18А, у вас МКПП (на самом деле, и на АКПП тоже, просто на механике это ярче выражено) и вы решили нормально понажимать газ, то
...
Читать дальше »
|
Да ничего необычного. Была обычная Бундера, стала на 50 мм выше. Сделал рычаги с учётом изменённого угла продольного наклона шкворней и длины.
Рычаги штатно у неё очень мощные, гораздо здоровее последующей генерации. Вдобавок, за счёт
...
Читать дальше »
|
Оно таки случилось. Каждый раз, устанавливая ижтехновскую Блокку, я задумывался - ну что ж вам мешало шлифануть шейки полуосевых шестерней, как это делают автопроизводители и изготовители других блокировок? Но оно, вроде, работало, никто не жаловался - а чего лезть тогда в механизм. Вроде, и претензий обоснованных нет.
А тут Дима Kudes выдал мне редуктор, выдал блокировку и поставил задачу собрать воедино. Какие проблемы, сто раз делал - подумал я. И обломался.
Поскольку Блокка - это клон Powertrax Lockright в версии, где есть полуосевые шестерни - они тут тоже ижевские. И вот разбираю я дифф
...
Читать дальше »
|
Однажды из ночного леса, рыча и фыркая турбиной, выпрыгнул мне навстречу здоровенный Ниссан Патрол. "Садись, мальчик, я тебе щас про установку хардблока в передний мост расскажу." - доверительно сообщил из него бородатый мужик и повёз куда-то в чащу. История, я вам доложу, была невероятно душещипательной, иногда выступал холодный пот, иногда бросало в жар, а, по итогу, наверняка добавилось седых волос. Я узнал и про разницу дифференциалов, которую не учли, и про разные толщины фланцев и неподходящие длины болтов ведомой, и ещё чёрт знает что.
И когда ко мне на стол легли две коробки с этими блокировкам для Джимни, я весь
...
Читать дальше »
|
Один прекрасный рестайловый Джимни страдал чередой поломанных задних редукторов. Нормальное дело для машины, у которой и мотор, и колёса, и внедорожные амбиции побольше штатных. 8)
Поэтому подготовил задний мост с большим редуктором от Витары. А, заодно, внедрил туда
...
Читать дальше »
|
Создатели лендкрузеров не балуют своих адептов. Передний реверсивный 9" редуктор появился только на ТЛК200. А до этого у ТЛК80/105/100 вынуждены довольствоваться унылми 8". Владельцы патрулей/сафарей поэтому лишь усмехаются, ворочая огромные колёса своими 9.25".
Но ничего. Постарался немного поправить ситуацию.
Есть редуктор, который уже однажды порвало. Заменил
...
Читать дальше »
|
"А ты ж любые рычаги можешь сделать?" - спросил меня однажды Тракторист после того, как разработали рычаги на ТЛК105. Любые не любые, но такие могу.
Собственно, ничего экстраординарного. Есть свежекупленный Диско2, на него установлен двухдюймовый лифт-комплект, надо вернуть базу и углы установки колёс на место. Сделал комплект передних и задних рычагов, попутно поудивлявшись сумрачному имперскому гению.
Удивительная штука.
...
Читать дальше »
|
"...для квадра" - это ATV, а не квадрокоптера. А том мало ли, подумаете недоброе.
Короче говоря, есть кроссовый квадроцикл. Шаровые на его рычагах неразборные и, в случае своей смерти, меняются целиком с рычагами. Что болезненно дорого. Да ещё пойди найди хоть за какие-то деньги. Поэтому было решено разработать с нуля более ремонтопригодный вариант.
Кроме того
...
Читать дальше »
|
Обычная чемпионатовская семидесятка. По техтребованиям должен быть ручник - тут он реализован в трансмиссионном варианте, т.е. висит на раздатке. Как штатно на самураях, патрулях и разных других моделях.
Вроде, сделан из суппорта от чего-то, т.е. гидравлический. Ввиду глубоко гаражного исполнения, сам тормозной диск был просверлен криво, посадок под центровки кардана не было совсем.
Поэтому попросили изготовить новый диск. По возможности облегчить.
Собственно, получилось вот так.
| |