Долго ли коротко ли, собирал редукторы на всевозможные импортные автомобили, тщательно избегая общения с отечественным автопромом, но однажды совершил ошибку. Пошутил, что "скоро все будем ремонтировать патриоты", и речь совсем не про модель марки Jeep.
Короче говоря, первое знакомство с ижтехновской блокировкой началось вовсе не с
...
Читать дальше »
|
- А стол у тебя не упадёт? - с сомнением поглядел на задний 9.5" редуктор от Toyota LandCruiser 100 один уважаемый лебёдкоустановщик.
Я потом только вспомнил, что стол этот видел
...
Читать дальше »
|
Иногда спрашивают всякое, отчего яростно возникает желание спросить "ну куда вы лезете-то?!"
Вот и в этот раз, вертя в руках выданный редуктор от реношки, я хотел задать этот вопрос.
ИжТехно молодцы, они, как и
...
Читать дальше »
|
При лифте 3-4 и больше дюймов пружины ведут себя отвратительно. Кривляются, выкаблучиваются и всячески отказываются стоять ровно.
Поэтому, при усилении мостов, когда и так переваривается почти всё, решил всегда сдвигать и доворачивать опоры пружин. Один чёрт все постепенно приходят к 33" колёсам. 8)
На фото задний мост и довольно толстые амортизаторы IronMan. В обычной жизни они довольно плотно затираются о чашки пружин. А теперь вот так:
|
Сама по себе конструкция подвески на продольных рычагах, известных как "клюшки" - вещь довольно грустная. Её используют ввиду простой компоновки при необходимости запихнуть максимум в пространство под рамой. Вот у джимни, например, то на картер натыкаешься, то на бензобак. То фильтры торчат, то амортизаторы. И нет пути, кроме как на этих самых radius arms собирать.
А геометрия клюшек дебильная. Во-первых, благодаря им
...
Читать дальше »
|
Очень я люблю всякие простые формы и решения. И очень не люблю массивные детали, явившиеся словно из эпохи сталинского ампира. Выглядит внушительно, весит тоже, ездить мешает. Но понты дороже денег, конечно.
Однако, есть те, кто разделяет мои взгляды. Вот и на замечательную красную Витару изготовились
...
Читать дальше »
|
Ну как бюджетные. Дешевле фирменных решений. Так-то цена всё равно не копеечная выходит.
Давно лежал в углу этот склад "гранат". Как-то решил
...
Читать дальше »
|
Как-то одновременно изготовилось сразу несколько комплектов полуосей под разные проекты. Не сфотографировать красоту не мог. 8)
Кстати, ввиду кризиса в стране в торсионами от тяжёлых Паджеро, поставили эксперимент и сделали привода из торсионов от Ховера. Торсион японца закалён от и до, а у китайца центр сырой. Но! Наружный, закалённый слой - там, где нарезаются шлицы - гораздо злее паджеровской закалки. Резец точить надо в два раза чаще.
Собственно, сразу же воткнули короткую переднюю полуось в боевую машину и обкатали на Чемпионате МосОбласти. До второго места исправно привезла, скачки по болотам и блокировку пережила.
|
На просторах интернета часто встречаются крики диванных экспертов на эту тему. Они, конечно, на любую тему встречаются, наследние страны советов же. Однако, большинство из них никогда ШС в руках не держало, не то, что на машине с ними ездило.
Вернее, наверняка ездили, просто не знали, что
...
Читать дальше »
|
Недавно в своём блоге ИЖ-Техно написали про выпуск автоматической блокировки "Блокка" для переднего двухсателлитного дифференциала Джимни. По мне так сомнительная вещь, делающая привода расходниками, но сделали же. Вдобавок, два сателлита и одна ось - это не четыре и две оси, как в заднем.
Поэтому ещё зимой
...
Читать дальше »
| |