Блог

Главная » 2021 » Март » 13 » Про странную фантазию инженеров - блокировка HF RD152.
18:40
Про странную фантазию инженеров - блокировка HF RD152.

- А стол у тебя не упадёт? - с сомнением поглядел на задний 9.5" редуктор от Toyota LandCruiser 100 один уважаемый лебёдкоустановщик.

Я потом только вспомнил, что стол этот видел патрулёвский H260, который 10.5", и не упал. Но когда, в массе своей, собираешь сузучьи и тойотчьи 7" и 8", то это чудовище кажется чем-то запредельным. Мы даже взвесили для интереса. Оказалось, что редуктор джимни - это пудовая гиря, а от сотки - ровно в два раза больше, двухпудовая, стало быть. О, спорт - ты жизнь! Пока спину не сорвал...

Когда RD152 на столе одна - она просто большая.

Когда рядом с ней джимниковская RD208 - "ну ты понял."(с)

Ну редуктор и редуктор, просто здоровенный. Собираешь себе, вяло полистываешь мануал - мало ли чего нового (хотя сто лет ничего не ждёшь уже). А оно на тебе. Трубочка.
У второй генерации блокировок ARB есть этот прикол - трубка пневмопривода проходит над ведомой шестернёй. И всё время волнуешься - не зажмёт ли, не перегрызёт. На передних блокировках у физкультурниках я стал даже выводить их не через шестерню, а прямо во фланец. И короче, и защищена лучше, и нет шансов с шестернёй встретиться. Но сзади это нецелесообразно - выход шланга получается прямо навстречу брёвнам.

А тут инженерный гений придумал просверлить дополнительный проход под бугелем. И всё бы ничего, но трубочку при этом просунуть стало совсем непросто.

Некоторое сомнение в здравости ума вызвало и то, что вывод не по самому короткому пути, а с петлёй. Но это хоть объяснимо, для гашения вибраций.

Правда, видимо, китайскую RD152 нечасто покупают и поэтому так же нечасто обновляют - медная трубка неотожжённая и гнётся очень неохотно. На джимниковских блокировках трубки давно мягкие, как и на оригинальных блокировках ARB. Но у меня на такой случай есть усилитель мастерства.

На то, что блокировка не из самых свежих запасов, указывает ещё и заметная её кривизна. Ведомую традиционно пришлось покрутить чтоб загнать в допуск теплового зазора.

Но всё решаемо, опыт борьбы уже накоплен. 8)

Категория: Улучшайзинг | Просмотров: 538 | Добавил: OldBlindDog | Теги: RD152, Toyota, Тойота, Лендкрузер, главная пара, LandCruiser, LC100, блокировка, тюнинг, UZJ100, ARB, Микромонстра, Ремонт, редуктор, MIcromonstra, HF Locker
Всего комментариев: 0
avatar