Блог

Главная » 2021 » Февраль » 4 » "Необычная гибкость в теле образовалась"(с)
17:46
"Необычная гибкость в теле образовалась"(с)

Сама по себе конструкция подвески на продольных рычагах, известных как "клюшки" - вещь довольно грустная. Её используют ввиду простой компоновки при необходимости запихнуть максимум в пространство под рамой. Вот у джимни, например, то на картер натыкаешься, то на бензобак. То фильтры торчат, то амортизаторы. И нет пути, кроме как на этих самых radius arms собирать.

А геометрия клюшек дебильная. Во-первых, благодаря им, машина ещё больше козлит. Во-вторых, расстояние между сайлентблоками на мосту никак не изменить, если вы ставите большие колёса. А оно, расстояние это должно быть не меньше 25% от диаметра колеса для того, чтоб сайленты адекватно сопротивлялись моменту поворота моста. 

И, вдобавок, любая артикуляция зажимается сайлентблоками и самой формой клюшки - мост пытается одним своим концом повернуться относительно другого, а клюшки этому сопротивляются.

Поэтому, пока я вяло размышлял на эту тему, более активные товарищи от автофизкультуры попросили сделать рычаги, где резиновый сайлентблок "рычаг-рама" заменён на шарнир из подшипника скольжения. В моём случае - ШСП30К. 

Для того, чтоб шарнир пожил чуточку дольше, подобрал пыльники и плотно набил водостойкой смазкой. А грузоподъёмности подшипника - с избытком для этого узла.

Таким образом, принципиально беда геометрии клюшек, конечно, не побеждена, но немного свободы добавлено.

Теперь осталось сделать поперечные реактивные тяги на таких шарнирах - сейчас именно они мешают мосту просто падать вниз, а не повисать на сайлентблоках. Вдобавок, такое решение позволит не мучать муфты-сгонки регулировки, которые как раз пытаются открутиться из-за сопротивления резины.

Категория: Улучшайзинг | Просмотров: 69 | Добавил: OldBlindDog | Теги: suzuki, тюнинг, MIcromonstra, Ремонт, Микромонстра, Jimny, рычаг, VITARA, подвеска
Всего комментариев: 0
avatar