Блог
21:17 Передний мост Джимни JB74W. |
Поскольку мировая паутина ничего конкретного не пишет про отличия JB74W и JB43W, только общие слова, обобщу то, что заметил, корчуя очередной рестайл Джимни. Мосты на 50 мм шире. По сути, это колея лёгкой ТЛК70. Как и многие штампованные части - это самурай. Не только боковины кузова, двери, капот, но и чулки мостов. Там даже выштамповка под выход штатной самурайской блокировки есть. Сузуки наконец-то взяло себя в руки и сделала кронштейн поперечной реактивной тяги так, чтоб сорванную закладную гайку можно было либо легко спилить, либо просто подложить новую. Однако, на кронштейнах рычагов теперь тоже закладные гайки. Возможно, чтоб товарищи ремонтёры не путались с какой стороны болт засовывать - а то можно так суметь, что не снять рычаг, не сняв редуктор. Однако, не очень громить удобно, если сайлентблок закис. Ну и по мелочи - немного иные крепления вакуумных трубок, на кулаках приливы с резьбой под провода датчиков АБС. Сами датчики, вроде, теперь сделаны так, что не должны вкисать в кронштейны на цапфе. Крепления сошек стаба более могучие. Впрочем, у кого их и раньше обрывало? А. Жизненное. Если заливная пробка осталась прежней, то сливную поменяли на обычный болтик М10х1 с алюминиевой прессшайбой. И несколько шизофреничным магнитом, который теперь просто лежит внутри картера редуктора, как те, которые в поддоне АКПП. Это, в свою очередь, вселяет сомнения, пролезут ли через такое отверстие зубы разломанного редуктора. Ведь всегда весело демонстрировать друзьям "смотри как я умею". 8) |
Категория: Ремонт | Просмотров: 628 | | |
Всего комментариев: 0 | |