Блог
20:37 Парадокс УАЗа, издание первое. |
Город Бремен дал миру не только музыкантов. В Бремене когда-то родился Генрих Тимкен, основатель Timken Bearing and Axle Company. Но исполнение совсем не такое, как на американских машинах, к сожалению. Впрочем, и отношение к УАЗам, зачастую, тоже. Я бы тоже на его месте не работал как задумывалось. Ввиду того, что умерло всё, то всё и меняем. Поскольку УАЗы для меня всё ещё тёмный лес, я до сих пор познаю дао уазовода - что там и откуда. Спасает немалый опыт общения с другими редукторами. Главная пара новая. Она немаленького размера, кстати. Ок норм. И от тойот... И тут хорошо. Ну, собственно, как и в случае с военными мостами. Собрал сначала без шайб, как было. Надо от чего-то отталкиваться же. Получилось так себе. Видно, что ведущая заезжает слишком глубоко в ведомую. Вдобавок, если с задним ходом всё нормально в вопросе зазора, то передний ход хочется поправить. А поправить нельзя. Дифф упирается в подшипник, хотя с той стороны никаких дистанционных шайб и нету. Привет качеству УАЗа. 8( Но, прикинул, что если отодвинуть ведущую - как раз появится некоторая свобода чтоб чуть подвинуть дифференциал. И тут осенило... Ведущая отодвинута на максимум. Нет шайб, которые можно было б убрать. Аж пот прошиб. Хмурая аура УАЗа молчаливо накрыла мастерскую. Начал размышлять, какого хрена. Доразмышлялся до того, что шайбы было бы логично подкинуть не под внутреннюю обойму подшипника, а под внешнюю и отодвинуть весь блок наружу - там он реализован несколько иначе, чем в привычных японских мостах. На всякий случай, полез покурить интернет. И в итоге - точно! - есть такие шайбы штатно. Но, хм, "устанавливаются до 1991 года". Что за хрень? Регулировка редукторов в стране закончилась с развалом СССР?! В итоге в магазинах шайб не нашлось. Ну, в принципе, тридцать лет прошло, надо думать. Ну ок, делать детальки не привыкать. По аналогии с тойотовскими, сделал вырезы под масло. Всё же высоконагруженный подшипник. Толщина пять десяток. Те, что значатся в каталоге штатно - начинаются от 1.44, но мне это кажется чересчур. По крайней мере, для этого редуктора. Чтоб было понятнее - куда и зачем. Зато прокладки всякие есть везде и недорого. И они даже подходят. Собственно, финальная сборка подтвердила, что с отодвинутой ведущей можно чуть поправить ситуацию с диффернциалом. Но снова настиг УАЗ. 8) Скручиваем чулок, забываем как страшный сон. 8) Но это был передний мост. А вот переборка заднего меня поразила гораздо сильнее... |
Категория: Ремонт | Просмотров: 662 | | |
Всего комментариев: 0 | |