Блог

Главная » 2022 » Декабрь » 22 » Yukon Gear 37/6.
09:59
Yukon Gear 37/6.

Помню, как продавали и перепродавали эти редукторы на Дальнем Востоке. Я, ради интереса, полез погуглить - что это за пары такие, не встречал же никогда. Но так ничего дельного не нашёл. 
Тем не менее, спустя годы, задний редуктор с Yukon Gear 37/6 оказался у меня на столе. Вы себе представляете, что за трактор? 6.16! У Сузуки есть нечто подобное, но в 6.5" редукторе. А чтоб американцы взяли да сделали реверсные шестерни для машины, которой они и в глаза-то не видели - нонсенс. Но вот сделали же.

В целом, идея покупать такие редукторы видится мне провалом. Джимни на раз заворачивает их, а замену взять, я думаю, просто негде. На ведомой так недвусмысленно стоит обозначение "К2". Мол, найти такую главную пару - как на Чогори зимой взойти. 8)



А тут явно скоро понадобится её найти. Редуктор заезженный напрочь - от пятна осталась лишь полоска и то в углу зуба. Даже задний ход изношен, видимо, буксовали с люфтящим хвостовиком.
Собственно, тепловой зазор 0.32 - в полтора раза больше нормы. Я так понял, что установщик Блокки, которая живёт в этом редукторе, так сделал, чтобы хоть как-то попасть пятном не в край зуба.

Ведущая шестерня, ожидаемо, самая малюсенькая, какая только может быть - там даже шайба, регулирующая её вылет, вылезает за пределы зубов.

При вскрытии, внутри обнаружился ржавый кисель - машина боевая, "это норма"(с). Кроме того, фланец был с ощутимыми бороздами - видимо, попала земля.

Зашлифовал и собрал с новыми подшипниками. Втулку поставил недеформируемую - так хоть как-то будет противостоять ударным нагрузкам автоматической блокировки.

Категория: Ремонт | Просмотров: 193 | Добавил: OldBlindDog
Всего комментариев: 0
avatar