Ушедшее столетие забрало много интересных автомобильных брендов. В 90е в России говорили - "не влился в рынок". Вот и Daihatsu, дочерняя компания Тойоты, тоже не влилась. А жаль, много интересных моделек было.
Перебирал задний мост на Рокки - это такой "хотел быть семидесяткой", но с нюансами. На самом деле
...
Читать дальше »
|
Отдали на испытания один из долгостроев всего почти минувшего года. Вовсе не Джимни, а Форд Экскёршн на 38" колёсах.
Кто бывал у нас в мастерской, уже привыкли к этому белому чудовищу. Сейчас, когда он уехал, стало как-то невероятно просторно, хоть в футбол гоняй.
Между тем,
...
Читать дальше »
|
У Сузуки запчасти взаимозаменяемы не только в рамках поколений Джимни, но и между многими моделями. Например, наш задний джимниковский или самурайский редуктор - это передний у Витар/Эскудо/Сайдкиков/Треккеров. Ну почти. Главные пары и фланцы совпадают, по крайней мере.
Какая от этого знания польза?
Штука в том, что
...
Читать дальше »
|
Чудны дела твои. Когда-то, ввиду плотного общения с Джимни, купил полный набор прецизионных шайб для регулировки главных пар в редукторах. Напомню, что у наших машинок это маленькие семидюймовые шестерни. Бывают и меньше, но их не так уж и много.
Спустя какое-то время обнаружил, что этими шайбами можно с успехом регулировать восьмидюймовые редукторы Тойот. Не все, но большинство.
А потом и на других машинах применял эти шайбы.
Но сегодня действительно был удивлён, когда они подошли на здоровенный мост Dana 50 от полноразмерного американского трака!
|
Зачем-то ввязались в оживление FZJ80. Это бензиновый LandCruiser 80. Как полагается двадцатилетней восьмидесятке, видел многое, подвергался ремонту колхозными методами. Поэтому такие машины лучше не трогать, а сразу сдавать в чермет. Но нас настойчиво попросили.
Собственно, задачей было
...
Читать дальше »
|
Оговорюсь, что двигатель с тех пор не просто перебрали, а успели утопить и, в конце концов, он закончил земной путь с "кулаком дружбы" после бодрой гонки по карьеру на отсечке. Но тут давно ничего интересного не писал, а материала накопилось.
...
Читать дальше »
|
"Место проклятое"(с), видимо, поэтому все бывшие в употреблении узлы попадают к нам такими страшными на вид, что хочется бросить и убежать.
Вот раздатка от Сузуки Самурай.
Сложно собрать её так, чтоб
...
Читать дальше »
|
На самом деле, в этой машине не только раму заменить надо. Но задача была именно такая.
Ощущение, что предыдущие владельцы
...
Читать дальше »
|
Приехал к нам очень ухоженный Джимни на установку двух блокировок НИРФИ.
Блокировки-то мы поставили, но когда начали разбирать передний мост,
...
Читать дальше »
|
Дело в межсезонье полезное, особенно для тех лебёдок, редукторы и моторы которых не герметичны.
Ведь чаще всего она висит впереди машины, собирая все возможные реагенты и грязь. Даже если вы ей не пользуетесь, они делают своё чёрное дело, вызывают коррозию шестерней редуктора и окисляют контакты. Да, собственно, живущим в Москве и около неё не надо рассказывать, что может сделать наша зима с машиной.
И чем дольше грязь остаётся внутри, тем дороже последующий ремонт.
...
Читать дальше »
| |