Блог

Главная » Ремонт

Оговорюсь, что двигатель с тех пор не просто перебрали, а успели утопить и, в конце концов, он закончил земной путь с "кулаком дружбы" после бодрой гонки по карьеру на отсечке. Но тут давно ничего интересного не писал, а материала накопилось.

Запчасти для K6A-T

... Читать дальше »

Категория: Ремонт | Просмотров: 1275 | Добавил: OldBlindDog | Дата: 20.08.2017 | Комментарии (0)

"Место проклятое"(с), видимо, поэтому все бывшие в употреблении узлы попадают к нам такими страшными на вид, что хочется бросить и убежать.

Вот раздатка от Сузуки Самурай.

Самурайская раздатка

Сложно собрать её так, чтоб ... Читать дальше »

Категория: Ремонт | Просмотров: 1058 | Добавил: OldBlindDog | Дата: 25.02.2017 | Комментарии (0)

На самом деле, в этой машине не только раму заменить надо. Но задача была именно такая.

XL-7

Ощущение, что предыдущие владельцы ... Читать дальше »

Категория: Ремонт | Просмотров: 1208 | Добавил: OldBlindDog | Дата: 21.12.2016 | Комментарии (0)

Приехал к нам очень ухоженный Джимни на установку двух блокировок НИРФИ.

НИРФИ в Джимни

Блокировки-то мы поставили, но когда начали разбирать передний мост, ... Читать дальше »

Категория: Ремонт | Просмотров: 1040 | Добавил: OldBlindDog | Дата: 08.12.2016 | Комментарии (0)

Дело в межсезонье полезное, особенно для тех лебёдок, редукторы и моторы которых не герметичны.

Ремонт лебёдок

 Ведь чаще всего она висит впереди машины, собирая все возможные реагенты и грязь. Даже если вы ей не пользуетесь, они делают своё чёрное дело, вызывают коррозию шестерней редуктора и окисляют контакты. Да, собственно, живущим в Москве и около неё не надо рассказывать, что может сделать наша зима с машиной.

Ремонт лебёдок

Ремонт лебёдок

И чем дольше грязь остаётся внутри, тем дороже последующий ремонт.

Ремонт лебёдок ... Читать дальше »

Категория: Ремонт | Просмотров: 738 | Добавил: OldBlindDog | Дата: 02.10.2016 | Комментарии (0)

Время не щадит никого. Вот даже чистокровный японский праворульный Джимни однажды не завёлся. А, в процессе поиска неисправности в электрике, обнаружилось, что вместо масла на щупе эмульсия.

Капремонт G13BB

Собственно, переборка была запланирована, но не так скоро.

Вскрытие показало, что, 1. мы не первые внутри этого двигателя. 2. помимо раздувшейся и развалившейся прокладки ГБЦ, там ещё и трещина в самой голове.

Капремонт G13BB

Удачно нашли ГБЦ с двигателя от Сузуки Балено в Питере, расточили блок, вставили новые поршни-кольца, всё помыли, новую голову контрольно отшлифовали. Заменили маслосъёмные колпачки, всё аккуратненько посадили на свежие прокладки. Отрегулировали клапана, заменили механизм ГРМ, порванную левую под ... Читать дальше »

Категория: Ремонт | Просмотров: 1409 | Добавил: OldBlindDog | Дата: 02.10.2016 | Комментарии (0)

Как-то так сложилось, что в один момент времени у нас оказались несколько Джимни с различными неисправностями двигателя. Тут тебе и гидроудар, и трещина ГБЦ с залёгшими кольцами, и обстоятельно пробитая прокладка, повлёкшая нарушение геометрии головы.

Обработка ГБЦ

Поэтому, собрав все запчасти, мы отвезли их в станочный цех, где, ввиду оптовой партии, была достигнута договорённость о скидке на все последующие работы.

И теперь, при замене прокладки, в стоимость входит шлифовка плоскости ГБЦ. Чтоб уж наверняка.

Категория: Ремонт | Просмотров: 784 | Добавил: OldBlindDog | Дата: 09.09.2016 | Комментарии (0)

Сузуки иногда удивляют прямо таки отечественной расторопностью.

Есть у Джимни стык кузовных деталей, расположенный за фарами, куда постоянно набивается грязь. В итоге металл ржавеет и дело быстро доходит до сквозной коррозии. Так было аж до 2008го года, когда Сузуки додумалась на заводе закрывать этот шов герметиком. 10 лет с года выпуска первых Джимни!

А вот с подшипниками задних полуосей ситуация ещё печальней. Если аналогичную конструкцию на своих ЛендКрузерах Тойота исправила спустя четыре года после начала выпуска, то Сузуки игнорирует до сих пор.

Износ задних полуосевых подшипников.

При том, что передние подшипники досточно могучие и могут, без преувеличения, ходить десятилетие, то задние разбиваются раз в год-два.

И причина их износа вовсе не вода, как казалось сначала. Нет, они просто не ... Читать дальше »

Категория: Ремонт | Просмотров: 2454 | Добавил: OldBlindDog | Дата: 11.08.2016 | Комментарии (0)

Не сказать, что это действительно слабое место, однако, время от времени, случается на машинах с моторами М13А (т.е. с 2000 г.в. по настоящее время). Опять же, нет такой статистики, говорящей, что к какому-то пробегу все Джимни переживают прогар этой прокладки.

Но случается.

М13А - "горячий" двигатель. Вдобавок, подкапотное пространство Джимни довольно плотно заполнено, что мешает свободному току набегающего воздуха и охлаждению. Кроме того, не стоит забывать, что пространство между радиатором кондиционера и основным радиатором охлаждения отлично засоряется, например, тополинным пухом. Поэтому перегревы жаркими днями - не редкость.

К чести японских инженеров, Джимни не расклеится, если вы загнали стрелку температуры охлаждающей жидкости в красную зону. Но не стоит это делать регулярно. В 99% случаев - пробивает п ... Читать дальше »

Категория: Ремонт | Просмотров: 1545 | Добавил: OldBlindDog | Дата: 11.07.2016 | Комментарии (0)

Джимни, по сути, один из немногих оставшихся "настоящих внедорожников". Такие машины характеризуются не только возможностью довезти владельца туда, куда не доедет другой автомобиль, но и не сломаться в пути.

Однако, даже у бескомпромиссного бойца с бездорожьем есть узлы, которые неплохо было бы время от времени проверять.

У Джимни это шкворневые подшипники поворотного кулака.

Изношенные шкворневые подшипники

Обычно, их износ сопровождается вибрациями на руле при скоростях 60-80 км/ч. Если вовремя не заменить, то поворотный кулак на неровностях начинает ходить вверх-вниз, раздавливая полуосью её сальник, что влечёт за собой течь масла. В итоге, при длительном масляном голодании, начинают перегреваться и разрушаться подшипники сначала ведущей шестерни редуктора, потом и ведомой. А потом отрываются ... Читать дальше »

Категория: Ремонт | Просмотров: 2332 | Добавил: OldBlindDog | Дата: 11.07.2016 | Комментарии (0)

« 1 2