Блог
01:06 Люфт в переднем дифференциале Hilux'а. |
Я о таком и не догадывался. Частое явление у тяжёлых и могучих ТЛК80/100, но почему это произошло у пикапа - чёрт его знает. Решил - ну, наверное, кончились опорные подшипники. В среднем, все эти редукторы устроены примерно одинаково - просто где-то производитель кроит больше, где-то меньше. У нормальных моделей есть хороший опорный шарикоподшипник, с которым шрус вполне себе долго живёт. У хайлюкса (или хилукса или даже хилуха - кому как нравится) сразу целый набор странных решений. Во-первых, подшипники там не шариковые, а игольчатые. Штука дохлая, да ещё и с люфтом более выраженным. Но дальше я обнаружил уже откровенную дичь. Думаю, добавилась ещё какая-нибудь пробуксовка задним ходом зимой или что-то подобное, о чём мне никто никогда не рассказывает. 8) Но осадочек зачем так надо было делать - остался. Я даже прикинул дифф от ТЛК100 на тему использовать в качестве замены. Но там нужно изобретать посадку для опорных подшипников. Оставил всё это на совести Тойоты до поры. |
Категория: Ремонт | Просмотров: 986 | | |
Всего комментариев: 0 | |