Блог

Главная » Ремонт

Сузуки иногда удивляют прямо таки отечественной расторопностью.

Есть у Джимни стык кузовных деталей, расположенный за фарами, куда постоянно набивается грязь. В итоге металл ржавеет и дело быстро доходит до сквозной коррозии. Так было аж до 2008го года, когда Сузуки додумалась на заводе закрывать этот шов герметиком. 10 лет с года выпуска первых Джимни!

А вот с подшипниками задних полуосей ситуация ещё печальней. Если аналогичную конструкцию на своих ЛендКрузерах Тойота исправила спустя четыре года после начала выпуска, то Сузуки игнорирует до сих пор.

Износ задних полуосевых подшипников.

При том, что передние подшипники досточно могучие и могут, без преувеличения, ходить десятилетие, то задние разбиваются раз в год-два.

И причина их износа вовсе не вода, как казалось сначала. Нет, они просто не ... Читать дальше »

Категория: Ремонт | Просмотров: 2518 | Добавил: OldBlindDog | Дата: 11.08.2016 | Комментарии (0)

Не сказать, что это действительно слабое место, однако, время от времени, случается на машинах с моторами М13А (т.е. с 2000 г.в. по настоящее время). Опять же, нет такой статистики, говорящей, что к какому-то пробегу все Джимни переживают прогар этой прокладки.

Но случается.

М13А - "горячий" двигатель. Вдобавок, подкапотное пространство Джимни довольно плотно заполнено, что мешает свободному току набегающего воздуха и охлаждению. Кроме того, не стоит забывать, что пространство между радиатором кондиционера и основным радиатором охлаждения отлично засоряется, например, тополинным пухом. Поэтому перегревы жаркими днями - не редкость.

К чести японских инженеров, Джимни не расклеится, если вы загнали стрелку температуры охлаждающей жидкости в красную зону. Но не стоит это делать регулярно. В 99% случаев - пробивает п ... Читать дальше »

Категория: Ремонт | Просмотров: 1616 | Добавил: OldBlindDog | Дата: 11.07.2016 | Комментарии (0)

Джимни, по сути, один из немногих оставшихся "настоящих внедорожников". Такие машины характеризуются не только возможностью довезти владельца туда, куда не доедет другой автомобиль, но и не сломаться в пути.

Однако, даже у бескомпромиссного бойца с бездорожьем есть узлы, которые неплохо было бы время от времени проверять.

У Джимни это шкворневые подшипники поворотного кулака.

Изношенные шкворневые подшипники

Обычно, их износ сопровождается вибрациями на руле при скоростях 60-80 км/ч. Если вовремя не заменить, то поворотный кулак на неровностях начинает ходить вверх-вниз, раздавливая полуосью её сальник, что влечёт за собой течь масла. В итоге, при длительном масляном голодании, начинают перегреваться и разрушаться подшипники сначала ведущей шестерни редуктора, потом и ведомой. А потом отрываются ... Читать дальше »

Категория: Ремонт | Просмотров: 2420 | Добавил: OldBlindDog | Дата: 11.07.2016 | Комментарии (0)

« 1 2 3