Блог
На самом деле, жизнь не ограничивается ARB или его китайским клоном. Просто у австралийцев маркетологи не зря зарплату получают, а у китайцев цена, с которой не поспоришь. Но в мире хватает небольших мастерских с выходами на какие-то заводы, где делают небольшими тиражами, зачастую, более интересные с точки зрения конструктива, блокировки. Проблема одна. Они обычно все в Европе, а в Европе всё за евро и за много этих евро. Например, ... Читать дальше » |
Однажды делал несколько модификаций на первый Hummer, H1 который, "как у Шварцнеггера". Тот самый, здоровенный и квадратный. Честно говоря, до того момента, я видел их либо издалека, либо на картинке и никогда не задавался вопросом как он там устроен внутри. Интересный аппарат, конечно. То, что мы придумываем ... Читать дальше » |
У Сузуки запчасти взаимозаменяемы не только в рамках поколений Джимни, но и между многими моделями. Например, наш задний джимниковский или самурайский редуктор - это передний у Витар/Эскудо/Сайдкиков/Треккеров. Ну почти. Главные пары и фланцы совпадают, по крайней мере. Какая от этого знания польза? Штука в том, что ... Читать дальше » |
В мире масса разных вариантов защит рулевых тяг. Это и всякие алюминиевые слайдеры, и пластиковая бессмысленная броня, и жестяное ржавое барахло, которое впаривает официальный дилер как допоборудование. И даже плуги из труб, нежно любимые уазоводами. Думаю, это близость камней Карелии сказывается. Поскольку мост, по понятным причинам, ... Читать дальше » |
...поэтому один из первых М18А, попавших под капот Джимни, выглядел вот так. Да-да. Именно ... Читать дальше » |
Например, все более-менее серьёзные машины, быстро передвигающиеся по пересечённой местности, используют в подвеске не резиновые отбойники, а гидропневматические. Установив и грамотно настроив подобную вещь, можно добиться заметной плавности хода. Позвоночник осыпаться перестанет, иначе говоря.
|
То, что любая авантюра с непрофильной машиной выливается в непредсказуемое чёрти-что - ожидаемо. Особенно, если требуется сделать что-нибудь простое и невозможное. 8) Вот, мост, например, на F-250 расширить на полметра ... Читать дальше » |
Чудны дела твои. Когда-то, ввиду плотного общения с Джимни, купил полный набор прецизионных шайб для регулировки главных пар в редукторах. Напомню, что у наших машинок это маленькие семидюймовые шестерни. Бывают и меньше, но их не так уж и много. Спустя какое-то время обнаружил, что этими шайбами можно с успехом регулировать восьмидюймовые редукторы Тойот. Не все, но большинство. А потом и на других машинах применял эти шайбы. Но сегодня действительно был удивлён, когда они подошли на здоровенный мост Dana 50 от полноразмерного американского трака! |
Миллион раз читал и слышал про один из классических разводов на МКАДе - подходящую машину поливают под капотом маслом, по возможности так, чтоб попало на выпусной коллектор, потом на дороге догоняют, указывают, мол дым - значит, мотор всё, поехали с нами, эвакуатор бесплатно, у меня брат/сват/знакомый держит сервис, мотор разбирают, занедорого отремонтируем, приходи с деньгами завтра. Выбирают, как правило, неновые машины среднего класса. За рулём, естественно, либо женщина, либо пожилой мужчина - самый доступный для внушения контингент. В ста процентах случаев это работают гости с юга. Вот и в этот раз персонажи избрали жертвой Джимни нашей постоянной клиентки. Мы за ним следим по мере сил, потому в курсе где там и что капает или не так работает. Недавно она протелефонировала товарищу майору, и сообщила, что под машиной лужа и её уже эвакуировали в сервис (см. схему работы развода). Там ей, конечно, приговорили мотор на 68 тысяч, но, к счастью, не ... Читать дальше » |
Казалось бы, при чём тут Вин из "Великолепной семёрки" и Сузуки Джимни. Не так уж много интересных узнаваемых цветовых схем у спортивных машин, которые останавливали бы взгляд. Поэтому ... Читать дальше » |