Блог

Как-то так сложилось, что в один момент времени у нас оказались несколько Джимни с различными неисправностями двигателя. Тут тебе и гидроудар, и трещина ГБЦ с залёгшими кольцами, и обстоятельно пробитая прокладка, повлёкшая нарушение геометрии головы.

Обработка ГБЦ

Поэтому, собрав все запчасти, мы отвезли их в станочный цех, где, ввиду оптовой партии, была достигнута договорённость о скидке на все последующие работы.

И теперь, при замене прокладки, в стоимость входит шлифовка плоскости ГБЦ. Чтоб уж наверняка.

Категория: Ремонт | Просмотров: 352 | Добавил: OldBlindDog | Дата: 09.09.2016 | Комментарии (0)

Конечно мы понимаем, что настоящий внедорожник должен быть похож на таран, которым берутся крепости - стальной и бескомпромиссный.

Но, к сожалению, мы живём в своеобразной стране. И сейчас очередь покорителей бездорожья почувствовать все прелести отечественного законодательства и исполнения этих законов.

Но совсем разоружаться, когда ты владеешь нормальным внедорожником, как-то глупо. Иначе зачем он куплен?

Площадка под лебёдку.

Поэтому мы стараемся искать компромиссы - чтоб и внедорожные качества не страдали, и внимания поменьше привлекать.

В частности, наши площадки, разработанные для установки лебёдки в бамперы образца 1998-2005 и 2011+ годов выпуска Джимни, практически ничем не выдают наличие этой самой лебёдки.

Ведь без неё внедорожник ничем особенно не отличается от своих дорожных коллег ... Читать дальше »

Категория: Улучшайзинг | Просмотров: 730 | Добавил: OldBlindDog | Дата: 12.08.2016 | Комментарии (0)

Сузуки иногда удивляют прямо таки отечественной расторопностью.

Есть у Джимни стык кузовных деталей, расположенный за фарами, куда постоянно набивается грязь. В итоге металл ржавеет и дело быстро доходит до сквозной коррозии. Так было аж до 2008го года, когда Сузуки додумалась на заводе закрывать этот шов герметиком. 10 лет с года выпуска первых Джимни!

А вот с подшипниками задних полуосей ситуация ещё печальней. Если аналогичную конструкцию на своих ЛендКрузерах Тойота исправила спустя четыре года после начала выпуска, то Сузуки игнорирует до сих пор.

Износ задних полуосевых подшипников.

При том, что передние подшипники досточно могучие и могут, без преувеличения, ходить десятилетие, то задние разбиваются раз в год-два.

И причина их износа вовсе не вода, как казалось сначала. Нет, они просто не ... Читать дальше »

Категория: Ремонт | Просмотров: 1335 | Добавил: OldBlindDog | Дата: 11.08.2016 | Комментарии (0)

М-двигатель всем хорош. Недорогой, лёгкий, надёжный, мощный. Но, расположенные продольно, он агрегатируется с дорогими и не сказать, чтоб очень надёжными автоматическими и механическими коробками передач.

С некоторых пор не даёт покоя идея прицепить к нему что-то иное. В частности, интересует какая-нибудь простая распространённая АКПП.

Сложность, когда дело касается Джимни, помимо непосредственной стыковки с неродным для автомата двигателем, ещё и в габаритах трансмиссионного тоннеля. Оригинальная трансмиссия очень небольшая и под что-то более солидное просто нет места. Как в ширину, так и в длину.

Это намного сужает круг поиска.

В итоге, был найден гидравлический 3l30 от Витары первых годов выпуска. По габаритам он более-менее вписывается. 

Сама коробка близка по передаточным числам к обычному джимниковскому а ... Читать дальше »

Категория: Улучшайзинг | Просмотров: 633 | Добавил: OldBlindDog | Дата: 17.07.2016 | Комментарии (1)

Замена штатного блока управления двигателем при установке М18А позволила выбросить в помойку блок иммобилайзера. А, значит, вслед можно отправить и замок зажигания.

Вместо него теперь будет такая панелька. Красная кнопка - старт.

Остальные - размыкатель массы, включение Acc и Ign, плюса на лебёдку, люстра.

Категория: Улучшайзинг | Просмотров: 356 | Добавил: OldBlindDog | Дата: 15.07.2016 | Комментарии (0)

Говорят, штормовое предупреждение было. 

Не заметили, приводили в порядок второй подъёмник. Теперь он нарядный, ждёт ваши машины. 8)

Подъёмник

 

Категория: Будни | Просмотров: 326 | Добавил: OldBlindDog | Дата: 14.07.2016 | Комментарии (2)

Не сказать, что это действительно слабое место, однако, время от времени, случается на машинах с моторами М13А (т.е. с 2000 г.в. по настоящее время). Опять же, нет такой статистики, говорящей, что к какому-то пробегу все Джимни переживают прогар этой прокладки.

Но случается.

М13А - "горячий" двигатель. Вдобавок, подкапотное пространство Джимни довольно плотно заполнено, что мешает свободному току набегающего воздуха и охлаждению. Кроме того, не стоит забывать, что пространство между радиатором кондиционера и основным радиатором охлаждения отлично засоряется, например, тополинным пухом. Поэтому перегревы жаркими днями - не редкость.

К чести японских инженеров, Джимни не расклеится, если вы загнали стрелку температуры охлаждающей жидкости в красную зону. Но не стоит это делать регулярно. В 99% случаев - пробивает п ... Читать дальше »

Категория: Ремонт | Просмотров: 689 | Добавил: OldBlindDog | Дата: 11.07.2016 | Комментарии (0)

Джимни, по сути, один из немногих оставшихся "настоящих внедорожников". Такие машины характеризуются не только возможностью довезти владельца туда, куда не доедет другой автомобиль, но и не сломаться в пути.

Однако, даже у бескомпромиссного бойца с бездорожьем есть узлы, которые неплохо было бы время от времени проверять.

У Джимни это шкворневые подшипники поворотного кулака.

Изношенные шкворневые подшипники

Обычно, их износ сопровождается вибрациями на руле при скоростях 60-80 км/ч. Если вовремя не заменить, то поворотный кулак на неровностях начинает ходить вверх-вниз, раздавливая полуосью её сальник, что влечёт за собой течь масла. В итоге, при длительном масляном голодании, начинают перегреваться и разрушаться подшипники сначала ведущей шестерни редуктора, потом и ведомой. А потом отрываются ... Читать дальше »

Категория: Ремонт | Просмотров: 1096 | Добавил: OldBlindDog | Дата: 11.07.2016 | Комментарии (0)

« 1 2 ... 5 6 7