Блог
Ну как бюджетные. Дешевле фирменных решений. Так-то цена всё равно не копеечная выходит. Давно лежал в углу этот склад "гранат". Как-то решил ... Читать дальше » |
Как-то одновременно изготовилось сразу несколько комплектов полуосей под разные проекты. Не сфотографировать красоту не мог. 8) Кстати, ввиду кризиса в стране в торсионами от тяжёлых Паджеро, поставили эксперимент и сделали привода из торсионов от Ховера. Торсион японца закалён от и до, а у китайца центр сырой. Но! Наружный, закалённый слой - там, где нарезаются шлицы - гораздо злее паджеровской закалки. Резец точить надо в два раза чаще. Собственно, сразу же воткнули короткую переднюю полуось в боевую машину и обкатали на Чемпионате МосОбласти. До второго места исправно привезла, скачки по болотам и блокировку пережила. |
На просторах интернета часто встречаются крики диванных экспертов на эту тему. Они, конечно, на любую тему встречаются, наследние страны советов же. Однако, большинство из них никогда ШС в руках не держало, не то, что на машине с ними ездило. Вернее, наверняка ездили, просто не знали, что ... Читать дальше » |
Чтоб меньше резать арки, чтоб угол кардана был более человечный - сделал задние рычаги на 20 мм длиннее штатных. Старался в этот раз не борзеть с массой, а то вечно спортсмены просят сделать так, чтоб прямое попадание снарядом выдерживало. Зато сделал ... Читать дальше » |
Недавно в своём блоге ИЖ-Техно написали про выпуск автоматической блокировки "Блокка" для переднего двухсателлитного дифференциала Джимни. По мне так сомнительная вещь, делающая привода расходниками, но сделали же. Вдобавок, два сателлита и одна ось - это не четыре и две оси, как в заднем. Поэтому ещё зимой ... Читать дальше » |
Неожиданное открытие сделал на днях. Попала в руку пара оригинальных пневмоблокировок ARB, надо установить. Подумаешь, эка невидаль, за полтора десятилетия сотни полторы уже поставил. Расслабился, думал, сейчас быстренько соберу. Чёрта с два. Передняя собралась бегом. А вот с задней ... Читать дальше » |
Строители самодельных вездеходов навострились использовать мосты Джимни для своих нужд. Относительно недорогие, лёгкие и надёжные - то, что надо для всяких мегаквадров и прочих сайдбайсайдов. Выполнил заказ на ряд доработок ... Читать дальше » |
Большинство запросов, согласно Яндексу, по которым находят сайт мастерской, касаются блокировок дифференциала. Поэтому не буду разочаровывать - блокировки так блокировки. Номер раз. Товарищи из ИжТехно в своём инстаграмме взбодрили сузуководов, пообещав ... Читать дальше » |
Отдали на испытания один из долгостроев всего почти минувшего года. Вовсе не Джимни, а Форд Экскёршн на 38" колёсах. Кто бывал у нас в мастерской, уже привыкли к этому белому чудовищу. Сейчас, когда он уехал, стало как-то невероятно просторно, хоть в футбол гоняй. Между тем, ... Читать дальше » |
Eaton, купившая когда-то Richmond Powertrax, должна нам денег за рекламу уже засылать - в каждом углу мастерской валяется коробка из-под "локрайта". 8) Автоматические блокировки типа этой или ИЖ-Техновской Блокки - луч света для тех, у кого нет пока денег на принудительные а-ля ARB. |