Блог
01:22 Keep on truckin'. |
То, что любая авантюра с непрофильной машиной выливается в непредсказуемое чёрти-что - ожидаемо. Особенно, если требуется сделать что-нибудь простое и невозможное. 8) Вот, мост, например, на F-250 расширить на полметра и ещё по мелочи - тормоза перебрать, главные пары заменить. Что может быть эпичнее здоровенного Sterling 10.5 - заднего моста этого фулл-сайза? Только токарный станок, куда его пришлось засунуть чтоб проточить посадочные под втулки-расширители. Да и сами втулки - то ещё мероприятие. Это у Джимни диаметр 62 мм, а у Форда в два раза больше. Но какого чёрта чулок оказался овальным?!.. А ещё обнаружилось, что сечение цапфы только-только чтоб шлицы входили. И жирные кастомные полуоси попросту не лезли. Собственно, я пока и не знаю, выдержат ли они после проточки семилитровый V10, что живёт под капотом. Кстати, любопытное наблюдение. Много где встречал обсуждения на тему проточек на полуосях. Вот у Форда всё наперекор этой теории. Мало того, что передние полуоси толще задних аж на 10 мм в диаметре, так ещё и никаких "слабых мест" нет. Сразу после шлицов диаметр увеличивается значительно и прямо до фланца/шруса (вернее, в его случае, крестовины). А ведь он, по сути, заднеприводной с подключаемым передним приводом. Зачем надо было делать такие мощные передние полуоси при 9" Dana 50 и тонкие задние при 10.5" у Sterling - непонятно. |
Категория: Будни | Просмотров: 959 | | |
Всего комментариев: 0 | |