Блог
14:32 Про борьбу за красоту. |
В человеке всё должно быть прекрасно: и рама его автомобиля, и тормозные шланги его автомобиля, поперечные и продольные тяги его автомобиля, мотор, мосты, коробки всякие. Ну вы поняли. 8) Это наш первый опыт с Джимни такого плана, честно говоря. Обычно строим всевозможных околоспортивных монстров. Машина совершенно стандартная, 2007го года, долго грустившая в гараже, закономерно заржавела. Поэтому принято решение разобрать, раму отдать в пескоструйную обработку и последующую полимерную покраску. А днище кузова зачистить и всячески защитить антикорам и прочими антигравиями. Попутно добавили всякого улучшайзинга. Мотор стал М18А, раздатка от Самурая, подвеска Ironman, тяги поперечные, рычаги передние, блокировки, усиленные полуоси Longfield, силовые бампера, армированные тормозные шланги Goodridge - всего и не перечислить. Все узлы, вызывающие подозрение, были проинспектированы и перебраны. Всё, что можно было почистить и покрасить - также сдано в порошковую покраску. Машина сверкает просто, ужасно жаль пачкать грязью. 8) Про задний бампер отдельная тема. Я не особо жалую калитки - ведь чтобы открыть багажник надо обычно сначала отстегнуть калитку, потом закрыть её, потом дверь. Надоедает. Этот бампер сделан так, что калитка через тягу на шаровых шарнирах соединена с дверью и открывать/закрывать надо лишь её. Ещё из интересного - полностью новый выпускной тракт. Штука в том, что там нет катализаторов и я не был уверен, что обманки лямбд спасут. Но, вроде бы, при тестовых поездках, ошибка не зажигается. Такой вот сверкающий Джимни получился. 8) |
Категория: Улучшайзинг | Просмотров: 1084 | | |
Всего комментариев: 2 | |
| |