Блог
20:28 Ещё один мост для взрослых Джимни. |
Один прекрасный рестайловый Джимни страдал чередой поломанных задних редукторов. Нормальное дело для машины, у которой и мотор, и колёса, и внедорожные амбиции побольше штатных. 8) Поэтому подготовил задний мост с большим редуктором от Витары. А, заодно, внедрил туда пневмоблокировку HF RD209 вместо стоявшего там нижегородского торсена. В этот раз ударился в эстетический маразм и даже фланец покрасил. Однако это не спасло меня от прокола - надо поправить кондуктор. Или китайский транспортир выкинуть. Пришлось изобретать исправленные крепления рычагов. 8( Редуктор пересобрал с новыми подшипниками, использовав, по накатанной схеме подшипники DJR с увеличенным наклоном роликов. И деформируемую втулку заменил на несминаемую. В итоге из полученных "плюшек": 1. Более мощные чулки - стенка 8 мм вместо штатных 4 мм, безо всяких стыковых швов. 2. Поднятое на 50 мм крепление панары. 3. Крепления рычагов из 5 мм вместо штатных 4 мм (относительно частое явление - оторванные уши среднего сайлентблока). 4. Запиленный максимально картер редуктора, но, при этом сам картер шире и объём масла позволяет не волноваться на тему голодания. 5. Площадки отбойников тоже сделал потолще - штатные вечно загнуты в узел. 6. Крепления амортизаторов сделал сквозными - как на новых джимни. Теперь не надо мучаться, пытаясь попасть в резьбу. 7. Сливная пробка - Masuma под нормальную головку и с мощным неодимовым магнитом. 8. Самое важное, наверное, - маленький, слабый и дорогой джимниковский редуктор заменён на пока ещё доступный по цене и гораздо более прочный и мощный витаровский. |
Категория: Улучшайзинг | Просмотров: 569 | | |
Всего комментариев: 0 | |