Блог
02:57 Передние рычаги на Toyota Landcruiser LJ70 Bundera |
Да ничего необычного. Была обычная Бундера, стала на 50 мм выше. Сделал рычаги с учётом изменённого угла продольного наклона шкворней и длины.
Рычаги штатно у неё очень мощные, гораздо здоровее последующей генерации. Вдобавок, за счёт "черепашки", плавающего сайлента на раме, артикуляция подвески куда забористее.
Смешно сказать, но больше времени занимает даже не расчёт геометрии, а вычерчивание формы. Хотелось, чтоб эти рычаги были такие же плавные и гармоничные (смешно звучит в адрес куска железа из подвески внедорожника!), как и штатные. 8)
Опять же - плавные линии - это отсутствие концентраторов напряжений, вся нагрузка при ударах равномерно распределяется по рычагу, а не пытается догнуть уже согнутое. Ну и плавненькие гибы лучше скользят об препятствия. Мы ж не по асфальту на этих машинах ездим. ;) |
| Категория: Улучшайзинг | Просмотров: 319 | | |
| Всего комментариев: 0 | |




