Блог

Главная » 2022 » Декабрь » 12 » ИжТехно Блокка - доработка напильником.
23:08
ИжТехно Блокка - доработка напильником.

Оно таки случилось. Каждый раз, устанавливая ижтехновскую Блокку, я задумывался - ну что ж вам мешало шлифануть шейки полуосевых шестерней, как это делают автопроизводители и изготовители других блокировок? Но оно, вроде, работало, никто не жаловался - а чего лезть тогда в механизм. Вроде, и претензий обоснованных нет.
А тут Дима Kudes выдал мне редуктор, выдал блокировку и поставил задачу собрать воедино. Какие проблемы, сто раз делал - подумал я. И обломался.

Поскольку Блокка - это клон Powertrax Lockright в версии, где есть полуосевые шестерни - они тут тоже ижевские. И вот разбираю я дифф, беру шестерню, вставляю... А она не вставляется. Сначала подумал, что перекосил, потом что, может, попало что. Нет. Просто размером не вышла. Что одна, что вторая. 
На самом деле, ситуация примерно понятна - детали сначала фрезеруются, потом отправляются в термичку. А потом у нормальных людей этап финишной обработки. В частности должна быть шлифовка в размер. Но почему-то ИжТехно этот момент игнорирует. Я не производитель, наверное, есть там какие-то причины, но налицо вечная проблема - из-за окалины оно нормально не устанавливается.
Поэтому да, не напильник, но наждачка. Хорошо, если у вас есть токарный станок - тогда это даже побыстрее.

Слева как должно быть, справа - как оно приехало в коробке.
После допиливания всё отлично собирается. Дальше выставляем зазоры и регулируем уже сам редуктор.

Но, конечно, этот прикол добавил интриги на ночь. Будьте осторожнее. 

 

Категория: Улучшайзинг | Просмотров: 34 | Добавил: OldBlindDog
Всего комментариев: 0
avatar