Блог
03:22 Продольные рычаги для Land Rover Discovery 2. |
"А ты ж любые рычаги можешь сделать?" - спросил меня однажды Тракторист после того, как разработали рычаги на ТЛК105. Любые не любые, но такие могу.
Удивительная штука. Ну, для меня. Сайлентблоки крепления рычага к мосту разного диаметра на передней и задней оси. Да и сами сайленты - с пластиковой внешней обоймой. И со смешной посадкой - пресс почти не чувствовал усилия. Мне это странно, ведь закисают-то внутренние втулки, которые тут, как и везде, стальные. Зато понятно, откуда такая мощная артикуляция у этих машин. Помимо А-рычага, тут ещё и сами сайленты "мясные", запас на сжатие резины огромный. Рядом сайлентблок от патруля/крузера. Постарался не добавлять лишнего веса, но и ослаблять тоже не стал. Там вся компания - довольно способные водители, постарался учесть этот момент. Забавно, что УАЗ скопировал многое из решений Ленд Ровера. Например, эти задние рычаги стали у Патриота и Хантера передними. Вот только сайлентблоки там крошечные и поэтому уазовские рычаги ломаются в районе средней обоймы. А лендроверовские - нет. А передние по форме схожи с рычагами от патруля - межколёсная рулевая тяга проходит под рычагом. А не как у сузуки и тойоты, где она сверху. |
Категория: Улучшайзинг | Просмотров: 319 | | |
Всего комментариев: 0 | |