Блог

Главная » 2022 » Август » 11 » Немного усиления для восьмидюймовых редукторов Тойоты.
16:34
Немного усиления для восьмидюймовых редукторов Тойоты.

Создатели лендкрузеров не балуют своих адептов. Передний реверсивный 9" редуктор появился только на ТЛК200. А до этого у ТЛК80/105/100 вынуждены довольствоваться унылми 8". Владельцы патрулей/сафарей поэтому лишь усмехаются, ворочая огромные колёса своими 9.25".
Но ничего. Постарался немного поправить ситуацию.

Есть редуктор, который уже однажды порвало. Заменил главную пару, подшипники, прикрутили на машину. Он ездил, боролся с 37" колёсами. Со временем колёса победили - сминаемую втулку хвостовика смяло, подшипники просели, появился люфт и повод как-то это изменить.
А тут и у меня оба редуктора попросили переборки.


Поэтому открываем программу, чертим, точим несминаемые втулки - как это сделано на патрулях и прочих грузовиках. Регулировочные шайбы, традиционно, подошли от сузук и тех же тойот. И, собственно, собираем редуктор с новыми подшипниками.

Гайку закручиваю на 230Нм, срисовал эту цифру у патрулей. Надо трубу подлинее - больно нелёгкое это дело.

Категория: Улучшайзинг | Просмотров: 710 | Добавил: OldBlindDog | Теги: MIcromonstra, ремонт редукторов, тюнинг, Тойота, Хвостовик, HDJ100, переборка редукторов, главная пара, Микромонстра, LJ80, замена главных пар, LandCruiser, KZJ90, редуктор, Toyota, HDJ80, Лендкрузер
Всего комментариев: 0
avatar