Блог

Главная » 2023 » Март » 2 » Как сделать так, чтоб башню не снесло?
01:22
Как сделать так, чтоб башню не снесло?

Надо делать распорки. Очевидное решение, но пришло оно почему-то, ко мне не сразу. Но повезло - стойки были короткие, башни невысокие.
Я, кстати, про башни для амортизационных стоек, а не то, что вы подумали.

Автоспорт в стране вид продолжает иметь унылый, трофи и тому хуже. Для души машины корчуют единицы и потому нужда в креплениях под нестандартные стойки исчезающе мала. Но всё же есть. 
Например, последняя из Тойот в ТР2, которая ездила на обычных амортизаторах и пружинах. По традиции, были куплены стойки ORM и под них потребовалось сочинить опоры на раме и мостах.

По классическому пути, делать петли из труб, идти не захотелось - места больно дофига занимают, весят тоже немало. То всё эхо времён, когда лазерный раскрой листового металла был не так распространён.

Каждая башня - пара метров шва. Не самое быстрое дело.

Тем более, что стараешься сваривать не за один проход, чтоб не закрутило винтом.

На самом деле, стараюсь, по возможности, сваривать свои железки TIGом - так почище, швы поприличнее. Те же кронштейны ГУРа.
На буржуйской стороне большинство тюнинг-ателье использует этот вид сварки, мы пока ещё в догоняющих.

Заодно вспомнил, как делал крепления под эиршоки Fox.

И под гидропневматические стойки ORI. 

Всё так же лелею надежду собрать себе Джимни с какими-нибудь длинноходными коиловерами, чтоб можно было гонять по грейдеру не боясь, что лопнет рама. 

Правда, как ни странно, пружинки от жигулей подобрались довольно удачно и сильно отсрочили все эти мечты. 8)

И ещё пара под стойки ORM. Надо заметить, что, при кажущийся дороговизне, это самые качественные из доступных подобных продуктов. Собственно, то, что половина машин в Чемпионате России по трофи, ездит на них - видимо, показатель.

Собственно, то, что половина машин в Чемпионате России по трофи, ездит на них - видимо, показатель.

Категория: Улучшайзинг | Просмотров: 296 | Добавил: OldBlindDog
Всего комментариев: 0
avatar