Блог
01:22 Как сделать так, чтоб башню не снесло? |
Надо делать распорки. Очевидное решение, но пришло оно почему-то, ко мне не сразу. Но повезло - стойки были короткие, башни невысокие.
Автоспорт в стране вид продолжает иметь унылый, трофи и тому хуже. Для души машины корчуют единицы и потому нужда в креплениях под нестандартные стойки исчезающе мала. Но всё же есть.
По классическому пути, делать петли из труб, идти не захотелось - места больно дофига занимают, весят тоже немало. То всё эхо времён, когда лазерный раскрой листового металла был не так распространён.
Каждая башня - пара метров шва. Не самое быстрое дело.
Тем более, что стараешься сваривать не за один проход, чтоб не закрутило винтом.
На самом деле, стараюсь, по возможности, сваривать свои железки TIGом - так почище, швы поприличнее. Те же кронштейны ГУРа.
Заодно вспомнил, как делал крепления под эиршоки Fox.
И под гидропневматические стойки ORI.
Всё так же лелею надежду собрать себе Джимни с какими-нибудь длинноходными коиловерами, чтоб можно было гонять по грейдеру не боясь, что лопнет рама.
Правда, как ни странно, пружинки от жигулей подобрались довольно удачно и сильно отсрочили все эти мечты. 8)
И ещё пара под стойки ORM. Надо заметить, что, при кажущийся дороговизне, это самые качественные из доступных подобных продуктов. Собственно, то, что половина машин в Чемпионате России по трофи, ездит на них - видимо, показатель.
Собственно, то, что половина машин в Чемпионате России по трофи, ездит на них - видимо, показатель.
|
| Категория: Улучшайзинг | Просмотров: 398 | |
| Всего комментариев: 0 | |













