Блог
01:22 Как сделать так, чтоб башню не снесло? |
Надо делать распорки. Очевидное решение, но пришло оно почему-то, ко мне не сразу. Но повезло - стойки были короткие, башни невысокие. Автоспорт в стране вид продолжает иметь унылый, трофи и тому хуже. Для души машины корчуют единицы и потому нужда в креплениях под нестандартные стойки исчезающе мала. Но всё же есть. По классическому пути, делать петли из труб, идти не захотелось - места больно дофига занимают, весят тоже немало. То всё эхо времён, когда лазерный раскрой листового металла был не так распространён. Каждая башня - пара метров шва. Не самое быстрое дело. Тем более, что стараешься сваривать не за один проход, чтоб не закрутило винтом. На самом деле, стараюсь, по возможности, сваривать свои железки TIGом - так почище, швы поприличнее. Те же кронштейны ГУРа. Заодно вспомнил, как делал крепления под эиршоки Fox. И под гидропневматические стойки ORI. Всё так же лелею надежду собрать себе Джимни с какими-нибудь длинноходными коиловерами, чтоб можно было гонять по грейдеру не боясь, что лопнет рама. Правда, как ни странно, пружинки от жигулей подобрались довольно удачно и сильно отсрочили все эти мечты. 8) И ещё пара под стойки ORM. Надо заметить, что, при кажущийся дороговизне, это самые качественные из доступных подобных продуктов. Собственно, то, что половина машин в Чемпионате России по трофи, ездит на них - видимо, показатель. Собственно, то, что половина машин в Чемпионате России по трофи, ездит на них - видимо, показатель. |
Категория: Улучшайзинг | Просмотров: 296 | |
Всего комментариев: 0 | |