Блог
02:51 Большие тормоза для нового Джимни JB74W. |
В процессе прикручивания огромных колёс и больших моторов, довольно здраво подумать о том, что машину при этом надо иногда останавливать. И, хоть тормоза придумали трусы, хорошо бы, чтоб они, тормоза, были и функцию свою в редкие нужные моменты выполняли. Короче, новый джимни, 33" колёса, всё как полагается. Уже на 29" машина тормозит хуже, а на всём, что больше - тем более. К тому же, стоит зимой прохватить через какой-нибудь брод - задние барабанные тормоза на утро наглухо схватываются. Помню, я часа полтора однажды в ноябре бегал рядом с машиной с чайником, отпаивал их кипятком.
К сожалению, болт-он суппорты не встают, надо немножко фрезерных работ, но ничего невозможного нет. Среди незаметных, на первый взгляд бонусов такой установки - эти суппорта используют меньшее количество пыльников. А те, что есть - своего рода чехлы для направляющих. Таким образом, они меньше склонны закисать. И, наверное, самый заметный плюс - здоровые вентилируемые тормозные диски. Штука в том, что штатные джимниковские диски всего 10 мм толщиной и, порой, залетев на торможении в лужу, их ведёт. На самом деле, это как раз то, что заставило когда-то меня поменять штатные тормоза.
Штатные передние тормозные диски перекочевали нащад. Там нагрузка меньше и вот там-то они как раз нормально живут. После таких вмешательтв, на JB43W, предыдущих круглых кузовах, я обычно меняю главный тормозной циллиндр на аналог большего объёма. Иначе педаль ватная - маленького ГТЦ, который у нас штатно 7/8 дюйма, просто не хватает чтоб наполнить возросшие объёмы исполнительных механизмов. Вот у JB74W посадочные иные и пришлось повозиться с каталогами и погулять по разборкам. В итоге обнаружил, что у Свифтов свежих поколений главный тормозной похож, но чуть больше размером - 15/16 вместо 7/8.
|
Категория: Улучшайзинг | Просмотров: 1164 | | |
Всего комментариев: 0 | |