Беда всех старых агрегатов - отсутствие запчастей. И если до известных событий ещё можно было притащить их из Японии с условно человеческим сроком ожидания, то сейчас только Будда знает, сколько и как они будут идти. А, может, и вовсе не дойдут.
Попал в переборку один артефактный редуктор. Это передний 6.5" с главной парой 3.9 от Джимни JB33W первых лет выпуска. А в нём стоит пневмоблокировка ARB первого дизайна, где муфта подвода воздуха крепится не пружиной, а винтиками. К тому же половина корпуса которой - от китайской HF. Так получилось. Была она очень жизнью потрёпана, но надо было оживить. Собирал я её много лет назад, хозяев она сменила бесчисленно и вот снова у меня на столе. 8)
Редуктор уставший, надо причесать.
Купил подшипники, сальник, гайку. А вот с распорной втулкой затык - их на эту древность в доступе нет, заказ "ко второму пришествию получите".
Поэтому берём штангель, обмеряем, думаем. Штука в том, что на 7" хорошо подходят регулировочные шайбы от главных пар на этот же редуктор. Тут диаметр меньше, шайбы другие, их у меня нет. Просто потому, что никогда такие на такие редукторы не было нужды менять главные пары.
В итоге родилась втулочка, чтоб можно было регулировать шайбами от того же 7".
А дальше привычные движения. В дальнейшем план ещё заменить муфту подвода на китайскую нового вида - чтоб на пружине. Самое в ней главное - она гораздо плотнее сидит на шейке дифференциала.
|