Блог
Иногда спрашивают всякое, отчего яростно возникает желание спросить "ну куда вы лезете-то?!" ИжТехно молодцы, они, как и ... Читать дальше » |
Бандитская легенда 90х нынче уже не та. Годы складываются в десятилетия и берут своё. Но зато четырёхлитровая шестёрка становится доступнее рядовому любителю внедорожных движений и, если руки прямые и есть проверенные варианты кузовного ремонта, то ... Читать дальше » |
При лифте 3-4 и больше дюймов пружины ведут себя отвратительно. Кривляются, выкаблучиваются и всячески отказываются стоять ровно. На фото задний мост и довольно толстые амортизаторы IronMan. В обычной жизни они довольно плотно затираются о чашки пружин. А теперь вот так: |
Сама по себе конструкция подвески на продольных рычагах, известных как "клюшки" - вещь довольно грустная. Её используют ввиду простой компоновки при необходимости запихнуть максимум в пространство под рамой. Вот у джимни, например, то на картер натыкаешься, то на бензобак. То фильтры торчат, то амортизаторы. И нет пути, кроме как на этих самых radius arms собирать. А геометрия клюшек дебильная. Во-первых, благодаря им ... Читать дальше » |
Второе улучшение редуктора было более плановым. Наконец-то нашёл в себе силы начертить и изготовить несминаемые распорные втулки. Суть в чём. Штатно между двумя подшипниками хвостовика (те самые DJ из прошлой заметки) устанавливается втулка, сминая которую, задаём преднатяг этих подшипников. Всё бы ничего, но со временем ... Читать дальше » |
Однажды, в очередной раз восполняя запасы подшипников в сузучьи редукторы, полез помедитировать на таблицы маркировок различных производителей. И обнаружил, что у лендкрузеров с 8" редукторами один из подшипников хвостовика - такой же, как у сузук размером. Ну, у нас он самый большой, у тойот - самый маленький. 8) Однако, дело не в размере. Дело в ... Читать дальше » |
Очень я люблю всякие простые формы и решения. И очень не люблю массивные детали, явившиеся словно из эпохи сталинского ампира. Выглядит внушительно, весит тоже, ездить мешает. Но понты дороже денег, конечно. Однако, есть те, кто разделяет мои взгляды. Вот и на замечательную красную Витару изготовились ... Читать дальше » |
Ну как бюджетные. Дешевле фирменных решений. Так-то цена всё равно не копеечная выходит.
|
Как-то одновременно изготовилось сразу несколько комплектов полуосей под разные проекты. Не сфотографировать красоту не мог. 8) Кстати, ввиду кризиса в стране в торсионами от тяжёлых Паджеро, поставили эксперимент и сделали привода из торсионов от Ховера. Торсион японца закалён от и до, а у китайца центр сырой. Но! Наружный, закалённый слой - там, где нарезаются шлицы - гораздо злее паджеровской закалки. Резец точить надо в два раза чаще. Собственно, сразу же воткнули короткую переднюю полуось в боевую машину и обкатали на Чемпионате МосОбласти. До второго места исправно привезла, скачки по болотам и блокировку пережила. |
На просторах интернета часто встречаются крики диванных экспертов на эту тему. Они, конечно, на любую тему встречаются, наследние страны советов же. Однако, большинство из них никогда ШС в руках не держало, не то, что на машине с ними ездило. Вернее, наверняка ездили, просто не знали, что ... Читать дальше » |