Блог
Оно таки случилось. Каждый раз, устанавливая ижтехновскую Блокку, я задумывался - ну что ж вам мешало шлифануть шейки полуосевых шестерней, как это делают автопроизводители и изготовители других блокировок? Но оно, вроде, работало, никто не жаловался - а чего лезть тогда в механизм. Вроде, и претензий обоснованных нет. Поскольку Блокка - это клон Powertrax Lockright в версии, где есть полуосевые шестерни - они тут тоже ижевские. И вот разбираю я дифф ... Читать дальше » |
Однажды из ночного леса, рыча и фыркая турбиной, выпрыгнул мне навстречу здоровенный Ниссан Патрол. "Садись, мальчик, я тебе щас про установку хардблока в передний мост расскажу." - доверительно сообщил из него бородатый мужик и повёз куда-то в чащу. История, я вам доложу, была невероятно душещипательной, иногда выступал холодный пот, иногда бросало в жар, а, по итогу, наверняка добавилось седых волос. Я узнал и про разницу дифференциалов, которую не учли, и про разные толщины фланцев и неподходящие длины болтов ведомой, и ещё чёрт знает что. И когда ко мне на стол легли две коробки с этими блокировкам для Джимни, я весь ... Читать дальше » |
Я о таком и не догадывался. Частое явление у тяжёлых и могучих ТЛК80/100, но почему это произошло у пикапа - чёрт его знает. Решил - ну, наверное, ... Читать дальше » |
Один прекрасный рестайловый Джимни страдал чередой поломанных задних редукторов. Нормальное дело для машины, у которой и мотор, и колёса, и внедорожные амбиции побольше штатных. 8) Поэтому подготовил задний мост с большим редуктором от Витары. А, заодно, внедрил туда ... Читать дальше » |
Создатели лендкрузеров не балуют своих адептов. Передний реверсивный 9" редуктор появился только на ТЛК200. А до этого у ТЛК80/105/100 вынуждены довольствоваться унылми 8". Владельцы патрулей/сафарей поэтому лишь усмехаются, ворочая огромные колёса своими 9.25". Есть редуктор, который уже однажды порвало. Заменил ... Читать дальше » |
Вопреки тому, что трофи - увлечение довольно овощное и не требовательное к физформе, среди любителей передвигаться на внедорожниках хватает людей, загоняющихся ещё по каким-нибудь видам спорта. А среди тех людей есть вполне упоротые люди, которые по уже тому увлечению загоняются похлеще, чем, ну вы меня, короче, поняли. А если что, то перечитать два раза. 8)
После того, как взгляд отлипнет от цены, надо ... Читать дальше » |
"А ты ж любые рычаги можешь сделать?" - спросил меня однажды Тракторист после того, как разработали рычаги на ТЛК105. Любые не любые, но такие могу.
Удивительная штука. ... Читать дальше » |
Очень понравились мягкие пружины для ВАЗ 2108 производства нижегородской конторы SS20. Есть у них там какая-то серия "суперультралюкс", в которой важно то, что пруток тонкий, витков много, да ещё и прогрессивный. То, что надо для моего джимни, решил я. В итоге собралась ... Читать дальше » |
Плуг от Димы Алямовского устал, не выдержал ударных трофических вспашек. Якорь лопнул в самом нагруженном месте. Мне кажется, там неплохо бы изначально наваривать какие-то усиливающие накладки, но это и вес и стоимость. Поэтому наваривать их мне. Решил, помимо шва по периметру, ... Читать дальше » |
Некоторые новинки доходят до меня как до жирафа. "Никогда не было и вот опять."(с) Что удивительно - ... Читать дальше » |