Блог
22:58 Про китайские блокировки HF Locker. |
Собственно, когда-то основной работой была установка блокировок на различные внедорожники. Не только Джимни, но сузучье племя в дальнейшем стало основым направлением. Однако, удалось сравнить всевозможные ARB, TJM, Detroit, OX, Protrack, Richmond Powertrax, Spartan и прочие. Даже Kaiser бразильский был. Но большую часть - конечно, бюджетные китайские копии ARB AirLocker от конторы, которая нынче известна как HF. Хотя раньше они никак не назывались. Иначем б австралийцы сразу впаяли иск - ведь китайцы даже инструкцию к своим блокировкам прикладывали - копию инструкции оригинала со всеми логотипами ARB. Что радует - китайцы очень гибкие в части реакции на какие-то замечания. Много чего было за шесть лет исправлено с первой версии блокировок. После известных событий, когда курс валюты серьёзно подорвал спрос на импортные внедорожные аксессуары, эти блокировки выпали из поля зрения примерно на полтора года. Но на минувшей неделе случилось так, что купили и установили сразу на несколько машин. Любопытно было разобрать и посмотреть, что же изменилось. Главных проблем со времени начала их выпуска было несколько. 1. Китайцы совершенно отказывались шлифовать поверхности, по которым работают уплотнители - внутри и снаружи корпуса. 2. Ныняшняя редакция блокировок АРБ предполагает очень небольшое пятно зацепа замка блокировки. И именно сузучьи блокировки китайцы сделали так, что зацеп был около 1мм!!! Из-за чего, под нагрузкой, иногда сносило зубы на полуосевой шестерне и замке. 3. Блокировки в передний мост требовали шабрения корпуса редуктора. Фланец под ведомую шестерню у блокировки толще, чем у штатного дифференциала и болты задевали стенку корпуса. 4. Ну ещё всякая мелочь типа дубовых трубок подвода воздуха - у АРБ трубки из мягкой отожжёной меди, удобно гнутся. В итоге изменения коснулись замка - корпус проточили и теперь это не миллиметр, два. Это кажется, что мало, но, на самом деле, вполне достаточно. Добавили маслоканалов для смазки полуосевой шестерни и осей сателлитов. И трубки стали нормальными. Рабочие поверхности уплотнений так и остались как из-под резца. И кольца на уплотнителе, который внутри корпуса, заменили с обычных маслобензостойких на так называемые Viton, то есть тех, что идут на топливные системы самолётов, например. Кстати, тут тоже нюанс. Такие кольца используются опционально на спортивных амортизаторах, которые "только для гонок" и работают с высокой температурой. А при низкой такие уплотнители могут пропускать воздух. Собственно, когда-то заметил, что оригинальные блокировки ARB зимой, если включить сразу после стоянки, почти не держат давление. Впрочем, достаточно небольшого пробега для разогрева редуктора и всё встаёт на свои места. Между тем, обновляются ходовые модели. Те, которые востребованы меньше, часто лежат на складах продолжительное время и вы можете получить блокировку из предыдущего поколения. |
Категория: Улучшайзинг | Просмотров: 6442 | | |
Всего комментариев: 0 | |