Блог
17:36 Передний мост Самурая. |
Опытный автовладелец может загнуть мост у Ниссана Патруля или ТЛК 60. Менее опытный совладает с тойотовским восьмидюймовым. А мосты Джимни и Самурая загибают все кому ни лень. Самые одарённые - сразу оба. Встретил на австралийском форуме фразу "мост загнут у любого джимни, съёхавшего с асфальта". А у самурая он ещё более нежный. Я этого не подозревал, кстати, считая, что, раз машина из эпохи one life - one car, то металл должен быть потолще, чем у Джимни. А не тут-то было. Решаем несколько задач по кабриолету SJ413. Одна из них - передний мост. Две сильные вмятины на картере редуктора - даже до ведомой шестерни достало. Вдобавок, внутри больше воды, чем масла - все подшипники ржавые, люфт ведущий шестерни во все стороны. Шкворневые подшипники ощутимо разбили внешние обоймы, а ступичного с одной стороны, почитай, что и нету. Колесо держалось на тормозном суппорте. Потому машина к нам попала на эвакуаторе. В итоге мост вынули и обстоятельно усилили. Трубы чулков завтулены, общая толщина стенки стала 9 мм. Забоины на карторе выстучали и заварили дополнительной защитой толщиной 4 мм. Картер "подстрижен" - так как он такой же большой, как и на заднем мосту, то выигрыш клиренса ощутимые 30 мм. Дно из 6 мм металла. На длинный чулок добавили косынку, для меньшей массы перфорированную. Шейки шаровых опор кулаков тоже развили усилителями. Поскольку машину давно не выпускают, часть деталей для переборки достать не удалось. А что удалось - ждали месяц. В итоге всё, что было возможно, отправили на пескоструйку и последующую порошковую окраску. Редуктор перебрали, заменив сальник и все подшипники, и установили ранее описанную пневмоблокировку HF Locker. Её тоже пришлось предварительно проточить и отшлифовать. Так как RD205 менее востребована - она была из предыдущих поколений, явно пролежала некоторое время на складе. |
Категория: Улучшайзинг | Просмотров: 1822 | | |
Всего комментариев: 0 | |