Блог
04:03 Заглянул на ремонт Mitsubishi Pajero Mini |
Нашу мастерскую хозяину миника посоветовал один хороший знакомый, увлекающийся подготовкой этих маленьких родственников Паджеро. Мы, конечно, занимаемся Джимни, но не отказываем интересным машинам. Да и Паджеро Мини во многом схож с сузучьим сыном по компоновке. Нас попросили заменить погнутый задний мост на контрактный и, попутно, установить червячную блокировку НИРФИ. Редуктор этой машины регулируется не так, как у Джимни, поэтому пришлось изобрести пару приспособлений. Для изменения ведомой шестерни относительно ведущей используются регулировочные шайбы, а не гайки. Ввиду дороговизны оригинального набора, нам порекомендовали найти шайбы для редукторов УАЗа. Но мы же занимаемся японскими машинами. Поэтому прошерстили запас для различных япономарок, который был в наличии, и обнаружили подходящие - регулировочные шайбы ведущей шестерни восьмидюймового моста Тойоты. Всё собрали и испытали - как раз снег выпал. Работает. 8) Попутно измерили оригинальный дифференциал Мини. Возможно, получится разбавить грустную ситуацию с небольшим выбором межколёсных блокировок на эти автомобили. |
Категория: Улучшайзинг | Просмотров: 1950 | | |
Всего комментариев: 0 | |