Блог

Главная » 2016 » Июль » 11 » Слабые места Джимни: прокладка ГБЦ.
19:19
Слабые места Джимни: прокладка ГБЦ.

Не сказать, что это действительно слабое место, однако, время от времени, случается на машинах с моторами М13А (т.е. с 2000 г.в. по настоящее время). Опять же, нет такой статистики, говорящей, что к какому-то пробегу все Джимни переживают прогар этой прокладки.

Но случается.

М13А - "горячий" двигатель. Вдобавок, подкапотное пространство Джимни довольно плотно заполнено, что мешает свободному току набегающего воздуха и охлаждению. Кроме того, не стоит забывать, что пространство между радиатором кондиционера и основным радиатором охлаждения отлично засоряется, например, тополинным пухом. Поэтому перегревы жаркими днями - не редкость.

К чести японских инженеров, Джимни не расклеится, если вы загнали стрелку температуры охлаждающей жидкости в красную зону. Но не стоит это делать регулярно. В 99% случаев - пробивает прокладку между каналами выпуска и антифриза, без какой-либо деформации головки блока или самого блока циллиндров.

Диагностируется это перегревом машины в более "безобидных" условиях. Например, вечером на шоссе, когда, казалось бы, не так жарко, чтоб машина грелась.

Вдобавок, антифриз заполняет расширительный бак и не возвращается в систему. В более запущенных случаях, при запуске двигателя, если нажать педаль газа, слышно бульканье под капотом - выхлопные газы попадают в систему охлаждения.

Категория: Ремонт | Просмотров: 2224 | Добавил: OldBlindDog | Теги: Микромонстра, Одинцово, Джимни, Ремонт, Техобслуживание, Москва, диагностика, Jimny, MIcromonstra
Всего комментариев: 0
avatar