Блог
19:19 Слабые места Джимни: прокладка ГБЦ. |
Не сказать, что это действительно слабое место, однако, время от времени, случается на машинах с моторами М13А (т.е. с 2000 г.в. по настоящее время). Опять же, нет такой статистики, говорящей, что к какому-то пробегу все Джимни переживают прогар этой прокладки. Но случается. М13А - "горячий" двигатель. Вдобавок, подкапотное пространство Джимни довольно плотно заполнено, что мешает свободному току набегающего воздуха и охлаждению. Кроме того, не стоит забывать, что пространство между радиатором кондиционера и основным радиатором охлаждения отлично засоряется, например, тополинным пухом. Поэтому перегревы жаркими днями - не редкость. К чести японских инженеров, Джимни не расклеится, если вы загнали стрелку температуры охлаждающей жидкости в красную зону. Но не стоит это делать регулярно. В 99% случаев - пробивает прокладку между каналами выпуска и антифриза, без какой-либо деформации головки блока или самого блока циллиндров. Диагностируется это перегревом машины в более "безобидных" условиях. Например, вечером на шоссе, когда, казалось бы, не так жарко, чтоб машина грелась. Вдобавок, антифриз заполняет расширительный бак и не возвращается в систему. В более запущенных случаях, при запуске двигателя, если нажать педаль газа, слышно бульканье под капотом - выхлопные газы попадают в систему охлаждения. |
Категория: Ремонт | Просмотров: 2466 | | |
Всего комментариев: 0 | |