Блог
18:50 Слабые места Джимни: шкворневые подшипники. |
Джимни, по сути, один из немногих оставшихся "настоящих внедорожников". Такие машины характеризуются не только возможностью довезти владельца туда, куда не доедет другой автомобиль, но и не сломаться в пути. Однако, даже у бескомпромиссного бойца с бездорожьем есть узлы, которые неплохо было бы время от времени проверять. У Джимни это шкворневые подшипники поворотного кулака. Обычно, их износ сопровождается вибрациями на руле при скоростях 60-80 км/ч. Если вовремя не заменить, то поворотный кулак на неровностях начинает ходить вверх-вниз, раздавливая полуосью её сальник, что влечёт за собой течь масла. В итоге, при длительном масляном голодании, начинают перегреваться и разрушаться подшипники сначала ведущей шестерни редуктора, потом и ведомой. А потом отрываются зубья самих шестерней. Собственно, вовремя продиагностировав неисправность, вы сокращаете дальнейшие траты на ремонт приблизительно в три раза. Ведь редуктор, даже на бывший в употреблении, с "разборки", будет равен по стоимости одной-двум переборкам моста, которые никто при его замене не отменял - 7000 (работа + запчасти, цена может немного варьироваться в зависимости от актуальных цен на расходники) и 12-15 тысяч за редуктор + стоимость замены + собственно, переборка моста. |
Категория: Ремонт | Просмотров: 3305 | | |
Всего комментариев: 0 | |