Блог

Главная » 2016 » Июль » 11 » Слабые места Джимни: шкворневые подшипники.
18:50
Слабые места Джимни: шкворневые подшипники.

Джимни, по сути, один из немногих оставшихся "настоящих внедорожников". Такие машины характеризуются не только возможностью довезти владельца туда, куда не доедет другой автомобиль, но и не сломаться в пути.

Однако, даже у бескомпромиссного бойца с бездорожьем есть узлы, которые неплохо было бы время от времени проверять.

У Джимни это шкворневые подшипники поворотного кулака.

Изношенные шкворневые подшипники

Обычно, их износ сопровождается вибрациями на руле при скоростях 60-80 км/ч. Если вовремя не заменить, то поворотный кулак на неровностях начинает ходить вверх-вниз, раздавливая полуосью её сальник, что влечёт за собой течь масла. В итоге, при длительном масляном голодании, начинают перегреваться и разрушаться подшипники сначала ведущей шестерни редуктора, потом и ведомой. А потом отрываются зубья самих шестерней.

Собственно, вовремя продиагностировав неисправность, вы сокращаете дальнейшие траты на ремонт приблизительно в три раза. Ведь редуктор, даже на бывший в употреблении, с "разборки", будет равен по стоимости одной-двум переборкам моста, которые никто при его замене не отменял - 7000 (работа + запчасти, цена может немного варьироваться в зависимости от актуальных цен на расходники) и 12-15 тысяч за редуктор + стоимость замены + собственно, переборка моста.

Изношенные шкворневые подшипники

Категория: Ремонт | Просмотров: 3254 | Добавил: OldBlindDog | Теги: ремонт Джимни, Одинцово, Джимни, Ремонт, Техобслуживание, Москва, диагностика, Jimny, Микромонстра, MIcromonstra
Всего комментариев: 0
avatar