Блог

Главная » 2016 » Август » 11 » Слабые места Джимни: задние полуосевые подшипники.
23:58
Слабые места Джимни: задние полуосевые подшипники.

Сузуки иногда удивляют прямо таки отечественной расторопностью.

Есть у Джимни стык кузовных деталей, расположенный за фарами, куда постоянно набивается грязь. В итоге металл ржавеет и дело быстро доходит до сквозной коррозии. Так было аж до 2008го года, когда Сузуки додумалась на заводе закрывать этот шов герметиком. 10 лет с года выпуска первых Джимни!

А вот с подшипниками задних полуосей ситуация ещё печальней. Если аналогичную конструкцию на своих ЛендКрузерах Тойота исправила спустя четыре года после начала выпуска, то Сузуки игнорирует до сих пор.

Износ задних полуосевых подшипников.

При том, что передние подшипники досточно могучие и могут, без преувеличения, ходить десятилетие, то задние разбиваются раз в год-два.

И причина их износа вовсе не вода, как казалось сначала. Нет, они просто не выдерживают качества наших дорог. Зачастую, при извлечении полуоси, видна такая картина - внешняя обойма подшипника рассыпалась на куски!

Износ сопровождается низкочастотным воем, который со временем переходит в визг. А визуально можно диагностировать так - по тормозному барабану начинает течь масло, разбрызгивась по всему колесу.

Последствия сродни разрушению шкворневых подшипников - от масляного голодания разрушается задний редуктор. Вдобавок, он более нагружен и потому гораздо раньше придёт в негодность.

Категория: Ремонт | Просмотров: 1421 | Добавил: OldBlindDog | Теги: MIcromonstra, Jimny, Микромонстра, ремонт Джимни, Джимни, полуосевой подшипник, Ремонт, Техобслуживание, Москва, диагностика
Всего комментариев: 0
avatar