Блог
04:41 Переборка двигателя K6A-T |
Оговорюсь, что двигатель с тех пор не просто перебрали, а успели утопить и, в конце концов, он закончил земной путь с "кулаком дружбы" после бодрой гонки по карьеру на отсечке. Но тут давно ничего интересного не писал, а материала накопилось. К сожалению, вынужден констатировать, что проект ультралёгкого джимни для трофи не вышел. K6A-T не подходит для того, что устраивают в средней полосе. Сейчас машина ждёт детали для установки привычного M18A. А полгода назад, возвращая этот мотор к жизни, мы старались изо всех сил. Ведь некрасивые машины не ездят. Самым тяжёлым (помимо сбора всех запчастей буквально из каждого крупного города по ту сторону Урала) было отмыть двигатель от лака. Ведь эти трёхциллиндровые моторчики крутятся и греются даже сильнее М-серии - поэтому нагар с 98го года внутри был нешуточный. Кольца на поршнях залегли, а масляные каналы были наглухо забиты. Пришлось брать дрель и чистить. Так гораздо лучше. Клапана, как водится для этого мотора, тоже были в солидном нагаре. Отфрезеровали сёдла, почистили сами клапана, притёрли (вернее, пристучали). А ещё заменили треснувший выпускной коллектор, заменили маленькую оригинальную турбину на большую от К10А-Т, сварили прямоточную трассу на 53й трубе. Замнили тщедушиный оригинальный верхний интеркулер на здоровенный фронтальный, переварили пайпы и заменили всю резину на силикон. Залили везде Ravenol и помчали. |
Категория: Ремонт | Просмотров: 2014 | | |
Всего комментариев: 0 | |