Блог

Главная » 2018 » Декабрь » 14 » Геометрия рулевых тяг.
05:03
Геометрия рулевых тяг.

Отдали на испытания один из долгостроев всего почти минувшего года. Вовсе не Джимни, а Форд Экскёршн на 38" колёсах.

Форд

Кто бывал у нас в мастерской, уже привыкли к этому белому чудовищу. Сейчас, когда он уехал, стало как-то невероятно просторно, хоть в футбол гоняй.

Между тем, ещё предстоит переделать известную проблему с рулевыми тягами на мостовых машинах. Суть в том, что, при более-менее заметном лифте, рулевая тяга и поперечная реактивная тяга (она же тяга Панара) становятся под углом к кулаку, а не параллельно земле, как это заведено штатно. Это приводит к тому, что любое даже самое незначительное движение моста вверх-вниз приводит к дерготне рулевой и, как следствие, руля. Такая нервная, нечёткая рулёжка. В англоязычном мире называется bump steer.

Форд

Что касается Джимни, я, при глобальных переделках подвесок, добавляю сошку от 124 или 126го Мерседеса. Они, при небольшом напилинге, подходят при лифте 4". Собственно, идея довльно старая - я подсмотрел её у самураеводов, которые переносят рессоры из-под моста наверх.

Однако, угол этой сошки немного не идеален и давно зреет желание фрезеровать именно нужную мне деталь, а не прилаживать что-то от совсем другой машины.

Форд

Вот и у Экскёршина такая же беда - рессоры у него по кругу и все сверху моста. Ибо это Ф-250 в девичестве, грузовик по сути. А лифт у него ни много ни мало 6 дюймов. То есть, чтоб залить антифриз в расширительный бак, я ходил за табуреткой. 8)

Форд

Только, когда в колее на Минском шоссе начинает кидать эту махину массой 4 с лишним тонны и высотой с автобус - не каждые нервы сдюжат. Поэтому поглядел, что предлагает мировой разум в качестве решения. А ничего нового. Либо целиком афтермаркетные кулаки с высокой сошкой, либо штатные кулаки, отфрезерованные под установку специально изготовленной сошки.
Поэтому будем делать её и на Форд, и на Джимни. Раз уж повод нашёлся.

Форд

Категория: Ремонт | Просмотров: 84 | Добавил: OldBlindDog
Всего комментариев: 0
avatar