Блог
15:49 Ещё немного технологий древних цивилизаций - Daihatsu Rocky. |
Ушедшее столетие забрало много интересных автомобильных брендов. В 90е в России говорили - "не влился в рынок". Вот и Daihatsu, дочерняя компания Тойоты, тоже не влилась. А жаль, много интересных моделек было. Перебирал задний мост на Рокки - это такой "хотел быть семидесяткой", но с нюансами. На самом деле, у Тойоты был аналог, Blizzard, но вьюгу эту в руках не держал, за полную схожесть не ручаюсь. Небольшого размера мосты-спайсеры, по всем подшипникам - Джимни. Но полуоси куда более мощные, главные пары тоже пожирнее. Самое странное, что привлекло внимание. У тойот на хвостовиках распорные втулки - сминаемые. У дайхатсу как взрослых машин - несминаемые с регулировочными шайбами. И, в отличие от американских спайсеров, тут разумные люди их проектировали и сделали сливную пробку, чтоб не каждый раз отколупывать крышку. Мотор 2.8 литра - самый классный, на мой взгляд, из одноклассников. ГБЦ и блок чугунные, ГРМ на шестернях, да ещё и турбо. У патруля голова алюминиевая и грм ременной, у семидесятки - турбины нет и тоже ремень. Чёрт знает, что там у паджер - не интересовался. Но тут я просто проникся им, когда заправил по глупости откровенным ржавым отстоем. Фильтр три раза поменял, а мотору хоть бы что. Прочихался и после всех морозов заводится с пол-оборота. К тому же забавный кузов - удлинённый относительно моего патруля хардтоп. Из минусов, пожалуй, - чугунные МКПП и РКП-моноблок. Не дай бог в поле одному сцепление менять. И, самое главное, из внедорожной грусти. Афтермаркетных шестерёнок в раздатку нет, блокировки - только Kaiser или Protrack за дикие дензнаки. Ну и с запчастями тоже грусть по сравнению с существующими марками. Гаечку на хвостовик вот пришлось использовать какую-то колёсную от грузовика и шайбы регулировочные частью точить, часть от американцев подобралась. |
Категория: Ремонт | Просмотров: 622 | | |
Всего комментариев: 0 | |