Блог
13:09 Факультатив - Toyota Landcruiser FZJ80. |
Зачем-то ввязались в оживление FZJ80. Это бензиновый LandCruiser 80. Как полагается двадцатилетней восьмидесятке, видел многое, подвергался ремонту колхозными методами. Поэтому такие машины лучше не трогать, а сразу сдавать в чермет. Но нас настойчиво попросили.
Поэтому всё разобрали и сдали, по традиции, в пескоструйку и полимерную покраску. Чулки мостов, тяги, стабилизаторы, кулаки, суппорты тормозные и миллион всевозможных мелких деталек.
В итоге многое из крепежа покупалось новым, а у Тойоты это не самое дешёвое удовольствие. Тут поневоле начинаешь особоенно любить Джимни. 8)
Из десяти поршней в томозных суппортах работали два. Три пришлось вынимать сваркой - давно припросли, судя по всему.
Заменили на новые, прессмаслёнки вкрутили посвежее.
Стало больше похоже на бодрую машину.
Вдобавок заменили пружины и амортизаторы на новые взамен уставших, сайлентблоки во всех тягах и стабилизаторах новые, пружинки и прочая мелочёвка, которую игнорируют при замене колодок, в суппортах тоже. И, заодно, раз вынимали редукторы, поставили в них пневмоблокировки - машина же изначально для арабского рынка, традиционно пустая как барабан в плане опций типа фуллтаймовой раздатки или штатных электроблокировок.
Серьёзная машина чувствует себя теперь получше. |
| Категория: Ремонт | Просмотров: 1093 | | |
| Всего комментариев: 0 | |




Почему не тянет заниматься такими машинами - разбирали неделю. Каждый болт сдавался только после нагрева, половина просто лопнуло и пришлось их высверливать и приваривать новые закладные гайки или нарезать резьбу. Казалось бы, ерунда - мосты перебрать. Ан нет.

Вовремя навестили крестовины карданов. Не все чувствовали себя хорошо.


