То, что любая авантюра с непрофильной машиной выливается в непредсказуемое чёрти-что - ожидаемо. Особенно, если требуется сделать что-нибудь простое и невозможное. 8)
Вот, мост, например, на F-250 расширить на полметра
...
Читать дальше »
|
Миллион раз читал и слышал про один из классических разводов на МКАДе - подходящую машину поливают под капотом маслом, по возможности так, чтоб попало на выпусной коллектор, потом на дороге догоняют, указывают, мол дым - значит, мотор всё, поехали с нами, эвакуатор бесплатно, у меня брат/сват/знакомый держит сервис, мотор разбирают, занедорого отремонтируем, приходи с деньгами завтра.
Выбирают, как правило, неновые машины среднего класса. За рулём, естественно, либо женщина, либо пожилой мужчина - самый доступный для внушения контингент. В ста процентах случаев это работают гости с юга.
Вот и в этот раз персонажи избрали жертвой Джимни нашей постоянной клиентки. Мы за ним следим по мере сил, потому в курсе где там и что капает или не так работает.
Недавно она протелефонировала товарищу майору, и сообщила, что под машиной лужа и её уже эвакуировали в сервис (см. схему работы развода). Там ей, конечно, приговорили мотор на 68 тысяч, но, к счастью, не
...
Читать дальше »
|
7" и 10.5".
Пользуясь случаем, хотел бы рассказать товарищам, называющим ведомую шестерню гипоидной передачи "планетаркой", один секрет. Планетарки там нет.
|
Приехал опытный подснежник, судя по всему.
|
Я как-то считал, что в Москве Джимни, которые kei-car, т.е. с моторами k6a-t объёмом 0.66, - штука крайне редкая. За десять лет я встречал их раз пять всего.
А тут за неделю
...
Читать дальше »
|
Сальник хвостовика развалился настолько, что масла в редукторе почти не осталось. Подшипники без масла тоже не очень хорошо себя чувствовали.
Достали,
...
Читать дальше »
|
Грустная пора - предновогодняя эпидемия гриппа. Пару недель изображали из себя вялосоображающих зомби, иногда забредающих в мастерскую чтоб покормить наш усатый талисман.
А очередь интересных машин на всевозможные модификации, между тем, росла.
...
Читать дальше »
|
Принято считать, что внедорожник, побывавший в руках спортсмена - машина мёртвая. Но логично предположить, что здравомыслящий нырятель в болота внимательнее относится к обслуживанию своего автомобиля - ведь эвакуировать его из дремучего леса гораздо сложнее, чем с обочины МКАДа.
Так вот и у нас часто появляются Джимни с совершенно городской эксплуатацией, где даже система включения полного привода давно сломана, но владелец об этом и не знает. А сам передний мост замучен до полусмерти невниманием и опытами предыдущих ремонтников.
Например, тут ступицу ремонтировали болгаркой настолько усердно, что от цапфы осталось очень немного. А на предыдущей фото ШРУСа из кулака, где абсолютно не было смазки. При этом одна муфта свободного хода
...
Читать дальше »
|
Говорят, штормовое предупреждение было.
Не заметили, приводили в порядок второй подъёмник. Теперь он нарядный, ждёт ваши машины. 8)
| |