Блог
19:00 Про стереотипы об эксплуатации |
Принято считать, что внедорожник, побывавший в руках спортсмена - машина мёртвая. Но логично предположить, что здравомыслящий нырятель в болота внимательнее относится к обслуживанию своего автомобиля - ведь эвакуировать его из дремучего леса гораздо сложнее, чем с обочины МКАДа.
Так вот и у нас часто появляются Джимни с совершенно городской эксплуатацией, где даже система включения полного привода давно сломана, но владелец об этом и не знает. А сам передний мост замучен до полусмерти невниманием и опытами предыдущих ремонтников.
Например, тут ступицу ремонтировали болгаркой настолько усердно, что от цапфы осталось очень немного. А на предыдущей фото ШРУСа из кулака, где абсолютно не было смазки. При этом одна муфта свободного хода, так называемый хаб, не выключался и полуось всё время вращалась. Сальник без смазки, как токарный резец, проточил шейку полуоси. Поэтому иногда приходится менять несколько больше зачастей, чем планировалось.
И хорошо, когда, всё очистив от ржавчины, обнаруживаешь, что всё ещё более-менее живо. 8)
И аккуратно собираем.
Вот поскольку любители внедорожной физкультуры чаще осматривают свои боевые снаряды на тему что в нём отвалилось после очередных заплывов, такие машины меньше зарастают такой грустной ржавчиной. |
| Категория: Будни | Просмотров: 1457 | | |
| Всего комментариев: 0 | |






