Блог
05:42 Замена штатного двигателя М13А на М18А. |
Грустная пора - предновогодняя эпидемия гриппа. Пару недель изображали из себя вялосоображающих зомби, иногда забредающих в мастерскую чтоб покормить наш усатый талисман. А очередь интересных машин на всевозможные модификации, между тем, росла. В итоге, чтоб настроить мозг на рабочий лад, начали с установки двигателя 1.8 на вызывающе свежий автомобиль. Пробег джимника всего 14 тысяч, двигатель постарались найти под стать. Оцените чистоту подкапотного постранства. Автомобиль как из салона. Это не ламберсексуал. Просто работы полно и бриться некогда. Проводим известные манипуляции "всё разобрать, а потом без лишних деталей собрать". Раз уж распотрошили двигатель - меняем прокладки, сальники и прочие подозрительно выглядящие узлы. Кстати, с определённого момента, покупая часто выходящие из строя клапана вентиляции, в фирменных сузучих пакетах мне стали попадаться эти детальки такого вида: Думал, что попалась подделка. Он и выглядит менее качественно сделанным по сравнению с прежними серыми. Но вот новая машина и на ней именно такой клапан. Успокоили, можно сказать. Ещё чуть - и полетит. 8) |
Категория: Будни | Просмотров: 2906 | | |
Всего комментариев: 0 | |