Не сказать, что это действительно слабое место, однако, время от времени, случается на машинах с моторами М13А (т.е. с 2000 г.в. по настоящее время). Опять же, нет такой статистики, говорящей, что к какому-то пробегу все Джимни переживают прогар этой прокладки.
Но случается.
М13А - "горячий" двигатель. Вдобавок, подкапотное пространство Джимни довольно плотно заполнено, что мешает свободному току набегающего воздуха и охлаждению. Кроме того, не стоит забывать, что пространство между радиатором кондиционера и основным радиатором охлаждения отлично засоряется, например, тополинным пухом. Поэтому перегревы жаркими днями - не редкость.
К чести японских инженеров, Джимни не расклеится, если вы загнали стрелку температуры охлаждающей жидкости в красную зону. Но не стоит это делать регулярно. В 99% случаев - пробивает п
...
Читать дальше »