Нашу мастерскую хозяину миника посоветовал один хороший знакомый, увлекающийся подготовкой этих маленьких родственников Паджеро.
Мы, конечно, занимаемся Джимни, но не отказываем интересным машинам. Да и Паджеро Мини во многом схож с сузучьим сыном по компоновке.
Нас попросили заменить погнутый задний мост на контрактный и, попутно, установить червячную блокировку НИРФИ.
Редуктор этой машины регулируется не так, как у Джимни, поэтому пришлось изобрести пару приспособлений. Для изменения ведомой шестерни относительно ведущей используются регулировочные шайбы, а не гайки. Ввиду дороговизны оригинального набора, нам порекомендовали найти шайбы для редукторов УАЗа. Но мы же занимаемся японскими машинами. Поэтому про
...
Читать дальше »