Блог
03:32 Странности HF RD208 в корпусе JB74W. |
Первая блокировка, купленная по законам военного времени, преподнесла сюрприз. Тем он сильнее трогает душу, чем меньше его ждёшь в четыре утра. Обычная RD208, задний редуктор нового Джимни JB74W, ничто не предвещало. Более того, ничто не предвещало с самого начала производства этих блокировок. Все приколы были как раз с передними RD206 - сразу пускаешь слезу ностальгии по временам, когда самолично ругался с китайцами на тему "да проточите ж вы уже корпус". Именно передние блокировки в начале своего выпуска страдали тем, что, при регулировке теплового зазора, дифференциал задевал болтами ведомой шестерни за корпус редуктора. Проще говоря, намертво клинил весь редуктор. И вот четыре утра, конец, казалось бы, близок, но происходит именно оно. Зал замер в немом восхищении. Как они этого добились? То ли корпуса JB74W неуловимо отличаются, то ли китайцы опять что-то улучшили, а не надо было. Собственно, решение известное, не новое. Прецизионная болгарка и пять минут аккуратного жужжания. Достаточно совсем немного доработать корпус и уже вполне возможно выставить нормальный зазор в шестернях. Финальная проверка и можно инсталлировать в машину. |
Категория: Улучшайзинг | Просмотров: 402 | | |
Всего комментариев: 0 | |