Блог

Главная » 2022 » Апрель » 1 » Странности HF RD208 в корпусе JB74W.
03:32
Странности HF RD208 в корпусе JB74W.

Первая блокировка, купленная по законам военного времени, преподнесла сюрприз. Тем он сильнее трогает душу, чем меньше его ждёшь в четыре утра.

Обычная RD208, задний редуктор нового Джимни JB74W, ничто не предвещало. Более того, ничто не предвещало с самого начала производства этих блокировок. Все приколы были как раз с передними RD206 - сразу пускаешь слезу ностальгии по временам, когда самолично ругался с китайцами на тему "да проточите ж вы уже корпус".

Именно передние блокировки в начале своего выпуска страдали тем, что, при регулировке теплового зазора, дифференциал задевал болтами ведомой шестерни за корпус редуктора. Проще говоря, намертво клинил весь редуктор.

И вот четыре утра, конец, казалось бы, близок, но происходит именно оно.

Зал замер в немом восхищении. Как они этого добились? То ли корпуса JB74W неуловимо отличаются, то ли китайцы опять что-то улучшили, а не надо было.
На самом деле, я уже ставил HF RD208 в новый джимни (и, кажется, не раз), но ничего такого не происходило. Возможно, нюанс новой партии блокировок.

Собственно, решение известное, не новое. Прецизионная болгарка и пять минут аккуратного жужжания.

Достаточно совсем немного доработать корпус и уже вполне возможно выставить нормальный зазор в шестернях.

Финальная проверка и можно инсталлировать в машину.

Категория: Улучшайзинг | Просмотров: 402 | Добавил: OldBlindDog | Теги: RD208, Микромонстра, JB74W, Джимни, редуктор, JB43W, Jimny, hf, HF RD208, ARB, блокировка, MIcromonstra, пневмоблокировка
Всего комментариев: 0
avatar