Блог
02:57 Секс стоя в гамаке. Как сделать 1.6 из 1.3. |
/Note to myself. Надо ввести тэг #изговнаизподстола Одна маленькая девочка не очень-то боялась. Не потому, что "дорогу знаю, секс люблю", а потому, что КМС по альпинизму. А альпинисты, по моему скромному убеждению, состоят напополам из суицидальных наклонностей, отчего мои описания того, что я хочу сотворить с мотором этой машины, совершенно её не испугали. Обидно, да? Короче говоря, ничего нового. Пробег 200 тысяч, полный бак антифриза, машина греется на МКАДе - и так целый год. Поэтому был избран иной путь. Этот путь позволяет обмануть систему, сделать машину мощнее в рамках правового поля. Проще говоря - наебать техрегламент с его ограничениями на тему замены двигателя на более мощный. Если мы оставляем родной блок М13А, то и номер остаётся тот, что записан в СТС/ПТС. А это значит, что никакие техрегламенты, техосмотры и проверки при постановке или снятии с учёта нам не грозят. Для ГИБДД машина так и останется с мотором 1.3. Это основной плюс при подобной операции, если живёшь там, где живёшь. Блок М13А был расточен от скалки под коленвал М15-16-18 (что заняло почти день работы станка, я был предан анафеме и изгнан из цеха с проклятиями.). После такой процедуры уходят все маслоканалы под коренными вкладышами. Поэтому берётся бормашинка, фрезы, шарошки, чёрт лысый и всё это восстанавливается. Самое важное не забыть снести стенку, возникшую между самим входом масла и канавкой под вкладышем. К слову, вкладыши типа Taiho, в них три отверстия вместо одного в штатных. Которые тоже Taiho. То есть, не всегда аналоговая запчасть - плохо. Тут вот, наоборот, положительный момент. Кроме маслоканалов, пропадают канавки под замки на коренных крышках. Их тоже не забыть сделать заново. Все части отмыты, плоскости отфрезерованы, новые прокладки и сальники куплены. Заодно заменяно сцепление. Которое, к слову, было живо к этим двумстам тысячам пробега. И это учитывая, что машина - первая и девчонки. А говорите, они водить не умеют. Всё умеют. Блок потихоньку сложился из горы запчастей во что-то цельное. Тут надо сказать спасибо всяким смазками и герметикам Permatex. Хотя, конечно, с грустью вспоминаешь до-2014 время, когда всё это покупалось не глядя. Сейчас в пору молиться на все эти простые радости моториста. В итоге, сложив такой блок и шатуны от М18А, получаем объём 1.6. Заодно поменяна цепь ГРМ и прочая мелочовка. И отрегулированы клапана - чего, мне кажется, на М-моторах никто никогда и не делает. Но тут в общем масштабе бедствия это не выглядело проблемой. Основной прирост мощности, конечно, дают не эти манипуляции, а зелёная клапанная крышка, но раз уж решил её покрасить - почему б и не проделать всё это? В итоге обкатка боем показала, что можно прикручивать 29" колёса. Собственно, всё это и затевалось ради того, чтоб были силы их крутить. З.Ы. Шучу, конечно. Не надо так моторы обкатывать. А то знаю я вас... |
Категория: Улучшайзинг | Просмотров: 597 | | |
Всего комментариев: 0 | |