Блог

Главная » 2022 » Январь » 21 » Секс стоя в гамаке. Как сделать 1.6 из 1.3.
02:57
Секс стоя в гамаке. Как сделать 1.6 из 1.3.

/Note to myself. Надо ввести тэг #изговнаизподстола

Одна маленькая девочка не очень-то боялась. Не потому, что "дорогу знаю, секс люблю", а потому, что КМС по альпинизму. А альпинисты, по моему скромному убеждению, состоят напополам из суицидальных наклонностей, отчего мои описания того, что я хочу сотворить с мотором этой машины, совершенно её не испугали. Обидно, да?

Короче говоря, ничего нового. Пробег 200 тысяч, полный бак антифриза, машина греется на МКАДе - и так целый год.
Как известно, любая поломка в Джимни - к тюнингу. Под упомянутым в тэге столом были найдены разные запчасти, которые могли бы сложиться в М18А - шатуны, блок, поршни, коленвал, головка блока... Да не сложились. При ближайшем рассмотрении котлы оказались ржавыми, их надо было растачивать, а это ремонтные поршни и кольца, которые существуют только в оригинальном, сузучьем, исполнении. Что в бюджет не вписывалось совсем. Ну, то есть, я прикинул, что можно было бы перегильзовать, поршни расточить под кольца от Форда Фокуса, но это едва ли дало какой-то выигрыш в деньгах. Если уж решил упарываться - то гильзуй под 85-86 мм и собирай М20А.

Поэтому был избран иной путь. Этот путь позволяет обмануть систему, сделать машину мощнее в рамках правового поля. Проще говоря - наебать техрегламент с его ограничениями на тему замены двигателя на более мощный. Если мы оставляем родной блок М13А, то и номер остаётся тот, что записан в СТС/ПТС. А это значит, что никакие техрегламенты, техосмотры и проверки при постановке или снятии с учёта нам не грозят. Для ГИБДД машина так и останется с мотором 1.3. Это основной плюс при подобной операции, если живёшь там, где живёшь.

Блок М13А был расточен от скалки под коленвал М15-16-18 (что заняло почти день работы станка, я был предан анафеме и изгнан из цеха с проклятиями.).

После такой процедуры уходят все маслоканалы под коренными вкладышами. Поэтому берётся бормашинка, фрезы, шарошки, чёрт лысый и всё это восстанавливается.

Самое важное не забыть снести стенку, возникшую между самим входом масла и канавкой под вкладышем.

К слову, вкладыши типа Taiho, в них три отверстия вместо одного в штатных. Которые тоже Taiho. То есть, не всегда аналоговая запчасть - плохо. Тут вот, наоборот, положительный момент.

Кроме маслоканалов, пропадают канавки под замки на коренных крышках. Их тоже не забыть сделать заново.

Все части отмыты, плоскости отфрезерованы, новые прокладки и сальники куплены. Заодно заменяно сцепление. Которое, к слову, было живо к этим двумстам тысячам пробега. И это учитывая, что машина - первая и девчонки. А говорите, они водить не умеют. Всё умеют.

Блок потихоньку сложился из горы запчастей во что-то цельное. Тут надо сказать спасибо всяким смазками и герметикам Permatex.

Хотя, конечно, с грустью вспоминаешь до-2014 время, когда всё это покупалось не глядя. Сейчас в пору молиться на все эти простые радости моториста.

В итоге, сложив такой блок и шатуны от М18А, получаем объём 1.6.

Заодно поменяна цепь ГРМ и прочая мелочовка.

И отрегулированы клапана - чего, мне кажется, на М-моторах никто никогда и не делает. Но тут в общем масштабе бедствия это не выглядело проблемой.

Основной прирост мощности, конечно, дают не эти манипуляции, а зелёная клапанная крышка, но раз уж решил её покрасить - почему б и не проделать всё это?

В итоге обкатка боем показала, что можно прикручивать 29" колёса. Собственно, всё это и затевалось ради того, чтоб были силы их крутить.

З.Ы. Шучу, конечно. Не надо так моторы обкатывать. А то знаю я вас...

Категория: Улучшайзинг | Просмотров: 129 | Добавил: OldBlindDog | Теги: M13A, мотор, MIcromonstra, М13А, мощность, свап, Микромонстра, ремонт двигателя, двигатель, замена прокладки ГБЦ, М16А, M16A
Всего комментариев: 0
avatar